Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 17 июля 2015 г. N 357
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>;
при участии представителей Государственного учреждения - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации <_> (доверенность от 15.07.2015г. N154), <_> (доверенность от 15.07.2015г. N155), <_> (доверенность от 03.06.2015г. N148), Зелент Н.А. (доверенность от 29.12.2014г. N36), в отсутствии надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы ООО "Сколиолоджик.ру",
рассмотрев жалобу ООО "Сколиолоджик.ру" на действия комиссии по осуществлению закупок Государственного учреждения - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, связанные рассмотрением заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме на выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, протезами голени высокофункциональными (реестровый N0234100000215000276) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 10.07.2015г поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Сколиолоджик.ру" (далее - Общество, заявитель).
Заявитель полагает, что Обществу неправомерно было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Заказчиком - Государственным учреждением - Иркутским региональным отделением Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) представлены письменные возражения по существу доводов жалобы.
В своих возражениях Заказчик указал, что считает жалобу ООО "Сколиолоджик.ру" необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 29.06.2015г. опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0234100000215000276 (далее - извещение о проведении Аукциона) и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, протезами голени высокофункциональными (далее - документация об Аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 966 200,00 рублей.
Документация об Аукционе утверждена 26.06.2015г. управляющим Государственного учреждения - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации <_>
Согласно протоколу N354 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Государственного учреждения - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации N157-15 от 09.07.2015г. на участие в Аукционе было подано 2 заявки участников закупки, решением комиссии по осуществлению закупок Заказчика участнику закупки, подавшему заявку N2 (Обществу) было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Основанием для отказа Обществу в допуске к участию в Аукционе явилось "несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе. В заявке функциональные и технические характеристики Товара, используемого при выполнении работ, не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: отсутствуют следующие виды сСтопы:- с двойной пружиной из карбона в пяточной части;- с титановым регулировочным соединительным устройством; - с регулируемой высотой каблука".
Исследуя заявку Общества, а также документацию об Аукционе Комиссией Иркутского УФАС России установлено следующее.
Объектом закупки является выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, протезами голени высокофункциональными.
Так, по товару "протез голени высокофункциональный" установлены следующие функциональные и технические характеристики товара: "Стопа может быть с учетом физиологических особенностей Получателя, веса и его активности:
- энергосберегающая, для пациентов 2-3 уровня активности, с динамичным пяточным элементом
- с двойной пружиной из карбона в пяточной части
- с титановым регулировочным соединительным устройством
- с регулируемой высотой каблука".
В соответствии с п.п. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В заявке Общества в отношении товара "протез голени высокофункциональный" указаны следующие функциональные характеристики товара: "Стопа энергосберегающая, для пациентов 2-3 уровня активности, с динамичным пяточным элементом".
Таким образом, Обществом указан единственный вид стопы для протеза голени высокофункционального, в то время как в документации об Аукционе определено, что поставке подлежит протез голени высокофункциональный в четырьмя видами стоп в зависимости от физиологических особенностей Получателя, веса и его активности.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о правомерности принятого комиссией по осуществлению закупок Заказчика решения об отказе Обществу в допуске к участию в Аукционе, и как следствие, жалоба Общества является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Сколиолоджик.ру" необоснованной.
2. Копии решения направить сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 17 июля 2015 г. N 357
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2015