Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 19 августа 2015 г. N 419
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
Члены Комиссии: <_>,
при участии представителей Заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Байкальский государственный университет экономики и права" <_>; при участии представителя Заявителя - общество с ограниченной ответственностью "СПЕКТР" <_>,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "СПЕКТР" (далее - общество, заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Байкальский государственный университет экономики и права" (далее - Заказчик), связанные с проведением аукциона в электронной форме "Поставка серверного оборудования" (реестровый N 0334100009515000015) (далее - аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба ООО "СПЕКТР" от 12.08.2015г., в соответствии с которой, Заявитель считает, что заявка ООО "СПЕКТР" неправомерно признана Заказчиком победителем электронного аукциона "Поставка серверного оборудования" (реестровый N 0334100009515000015), в связи с тем, что учредитель ООО "СПЕКТР" находится в реестре недобросовестных поставщиков, просит признать аукционную комиссию нарушившей положения статьи 66, 67 Закона о контрактной системе, выдать Заказчику предписание о пересмотре результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчиком представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что заявка Общества соответствует требованиям установленным документацией об электронном аукционе, Заказчик просит признать жалобу ООО "СПЕКТР" необоснованной, действия заказчика правомерными.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Заказчика установила следующее.
На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 30.06.2015г. размещено извещение N 0334100009515000015 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона "Поставка серверного оборудования", а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.
В соответствии частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В соответствии с пунктом 20 Информационной карты аукционной документации "Требования к участникам закупки": к участникам закупки установлены требования в разделе 6 "Требования к участникам аукциона в электронной форме" настоящей документации об аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 7 раздела 6 "Требования к участникам аукциона в электронной форме" Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, отсутствия в предусмотренном Федеральным законом N44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Обществом в составе заявки на участие в электронном аукционе представлено гарантийное письмо подтверждающее отсутствие ООО "СПЕКТР" в реестре недобросовестных поставщиком (подрядчиков, исполнителей).
На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Вторая часть заявки Заявителя содержала выписку из ЕГРЮЛ, согласно которой учредителем, лицом, исполняющим функцию единоличного исполнительного органа является Герчиков Андрей Викторович, ИНН 246008096433. В ходе рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в аукционе комиссией по осуществлению закупок установлено, что информация в отношении участника закупки ООО "СПЕКТР", его учредителей и единоличном исполнительном органе отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав реестр недобросовестных поставщиков на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, установила, что реестровая запись N РНП.41842-15 от 21.02.2015г. содержит сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Современные решения", одним из учредителей которого является Герчиков Андрей Викторович с ИНН 246008096533.
При этом, указанный в реестре ИНН Герчикова А.В. не соответствует ИНН, указанному в выписке из ЕГРЮЛ, представленной ООО "СПЕКТР" в составе второй части заявки.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия правомерно признала заявку ООО "СПЕКТР" победителем электронного аукциона "Поставка серверного оборудования" (реестровый N 0334100009515000015).
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Однако, заявка ООО "СПЕКТР" признана победителем электронного аукциона "Поставка серверного оборудования" (реестровый N 0334100009515000015) исходя из этого, права и законные интересы заявителя не нарушены.
Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СПЕКТР" необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_> |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 19 августа 2015 г. N 419
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2015