Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 24 августа 2015 г. N 427
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: ******, в отсутствие представителей МУ "Администрация городского округа муниципального образования - "город Тулун" (ходатайство от 21.08.2015г.), представителей ООО "СибРегионСтрой" (ходатайство 24.08.2015г.), рассмотрев жалобу ООО "СибРегионСтрой", в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "СибРегионСтрой" (далее заявитель) на действия аукционной комиссии МУ "Администрация городского округа муниципального образования - "город Тулун" (далее заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (Nизвещения 0134300021615000088) на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии заказчика, считает, что в заявке предоставил информацию о технических характеристиках материалов, указанных в ведомости документации об аукционе.
Заказчик представил возражения, согласно которым считает жалобу необоснованной. В соответствии с п.1.3 раздела 11 документации об аукционе, в первой части заявки заявителя отсутствуют сведения о материалах по капитальному ремонту канализационного коллектора по ул. Луговая, ул. Типографская, ул.Мясокомбинатовская, в частности в отношении: ацетилен газообразный технический (10), ветошь (14), олифа натуральная (15), полимеры для стабилизации буровых скважин (22,23), кран шаровый (20), бетон тяжелый (25, 26) и т.д. На основании п.1 ч.4 ст.67, ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе заявителю отказано в допуске к участию в аукционе.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.
27.07.2015г. заказчиком опубликована документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей для нужд МУ "Администрация города Тулуна" в 2015 году (далее документация об аукционе). 27.07.2015г. извещение о проведении указанного открытого аукциона размещено на официальном сайте РФ - zakupki.gov.ru.
Согласно главы 5.Техническое задание документации об аукционе заказчиком установлены требования к материалам, необходимым для выполнения работ, в частности для капитального ремонта канализационного коллектора по ул. Луговая, ул.Типографская, ул. Мясокомбинатовская (61 позиция материалов).
В соответствии с протоколом от 14.08.2015г. рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией заказчика принято решение отказать заявителю (заявка N6) в допуске к участию в аукционе, в связи с тем, что в первой части заявки представленной участником конкретные характеристики товаров, используемых для выполнения работ представлены не полном объеме.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (п.п. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе).
В силу ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Иркутского УФАС России рассмотрев заявку заявителя установила, что в ней отсутствуют сведения о материалах для капитального ремонта канализационного коллектора по ул. Луговая, ул. Типографская, ул.Мясокомбинатовская, в частности: ацетилен газообразный технический (10), ветошь (14), олифа натуральная (15), полимеры для стабилизации буровых скважин (22,23), кран шаровый (20), бетон тяжелый (25, 26) и т.д., что не соответствует требованиям установленным в техническом задании документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
Довод заявителя о том, что протокол от 14.08.2015г. рассмотрения первых частей заявок опубликован на электронной площадке без подписей членов аукционной комиссии заказчика, в ходе рассмотрения жалобы не подтвердился. Установлено, что на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" указанный протокол, сформированный заказчиком в программе MicrosoftWord опубликован. Материалами жалобы подтверждается, что указанный протокол подписан членами комиссии заказчика и в соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе направлен оператору электронной площадки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя необоснованной.
2. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 24 августа 2015 г. N 427
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2015