Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 454
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>,
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Компания КИЛЬ-Иркутск" (далее - Заявитель, Общество) - <_>; представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Иркутская ордена "Знак Почета" областная клиническая больница (далее - Заказчик) - <_>, <_>; представителя Министерства по регулирования контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - Уполномоченный орган) - <_>; члена единой комиссии N 1 по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области на оказание финансовых услуг, услуг по страхованию, охране, на выполенение работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, текущему ремонту зданий и сооружений, строительству и ремонту искусстрвенных дорожных сооружений, а также для обеспечения иных нужд, связанных со строительством, ремонтом и проектированием; обслуживание и ремонт инженерных систем зданий и сооружений, закупка быстровозводимых сооружений; на оказание услуг в сфере науки, культуры, образования, молодежной политики, спорта, для обеспечения иных государственных нужд (далее - Аукционная комиссия) - <_>;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для инфузионной терапии и гемодинамического мониторинга, извещение N 0134200000115002615 (далее - электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 25 августа 2015 года поступила жалоба Заявителя на действия членов Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционной комиссией принято неправомерное решение по отказу ему в допуске к участию в электронном аукционе в связи с установлением Аукционной комиссией недостоверной информации в заявке Общества.
Заявитель считает, что его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и не содержит недостоверных сведений.
Заказчиком, Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Заявителя. Согласно указанным возражениям Заказчик, Уполномоченный орган считают доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 28 июля 2015 года на сайте www.rts-tender.ru, Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликованы извещение о проведении электронного аукциона N 0134200000115002615, а также Документация о совместном электронном аукционе на право заключения контракта "Поставка расходного материала для инфузионной терапии и гемодинамического мониторинга" (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 332 262 руб. 50 коп.
20 августа 2015 года на указанных сайтах опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно указанному протоколу, Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию.
"В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.п.3.3 раздела 3 "Подача заявки на участие в электронном аукционе. Рассмотрение заявок на участие в электроном аукционе" участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае предоставления недостоверной информации;
В первой части заявки, поданной участником N3 в п. с 7 по 12 указано: Периферический внутривенный катетер Вазофикс "Б.Браун" Германия,
На сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services/misearch имеется два регистрационных удостоверения данного производителя: ФСЗ 2010/06279 от 10 марта 2010 года "Безопасный внутривенный катетер с инъекционным портом "Вазофикс Сэйфти" (Vasofix Safety)" и ФСЗ 2010/06280 от 19 февраля 2010 года "Внутривенные канюли с инъекционным портом "Вазофикс" (Vasofix)".
В Техническом задании аукциона в разделе "функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара" по данному наименованию указано: _ с защитой от укола иглой_ Защитная клипса, полностью закрывающая кончик иглы, активируется автоматически при извлечении иглы из катетера, без внешнего воздействия_
У производителя "Б.Браун Мельзунген АГ", Германия это соответствует продукции с названием "Безопасный внутривенный катетер с инъекционным портом "Вазофикс Сэйфти" (Vasofix Safety)".
По данным пунктам указана недостоверная информация что не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе и требованиям действующего законодательства".
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентируется статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно части 4 указанной статьи, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Из позиций 7-12 заявки Общества на участие в электронном аукционе следует, что им предложены к поставке товар со следующим наименованием: "Периферический внутривенный катетер Вазофикс".
Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1416 утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий.
Пунктом 6 указанных Правил урегулировано, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.
Согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 16 января 2013 года N 40-Пр/13 "Об утверждении формы регистрационного удостоверения на медицинское изделие" в регистрационном удостоверении содержится в том числе информация об наименовании медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению).
Кроме этого, в силу пункта 1 части 11 статьи 38 вышеуказанного Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", подпункта "а" пункта 7 Правил государственной регистрации медицинских изделий государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий содержит наименование медицинского изделия.
Обществом, а также Уполномоченным органом на рассмотрение Комиссии представлено Регистрационное удостоверение N ФСЗ 2010/06279 от 10 марта 2010 года. Указанное регистрационное удостоверение выдано на медицинское изделие со следующим наименованием: "Безопасный внутривенный катетер с инъекционным портом "Вазофикс Сэйфти" (Vasofix Safety)".
Представителем Общества в ходе заседания Комиссии пояснено, что им предлагались к поставке катетеры, на которые выдано названное регистрационное удостоверение.
Исходя из вышеизложенного, наименование товара, указанного Обществом в позициях 7-12 своей заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют наименованию медицинского изделия, указанному в регистрационном удостоверении N ФСЗ 2010/06279.
Доказательства, подтверждающие, что медицинское изделие с наименованием "Периферический внутривенный катетер Вазофикс" зарегистрировано в установленном вышеназванным Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", на заседание Комиссии не представлены и комиссией самостоятельно не добыты.
Таким образом, Аукционной комиссией сделан обоснованный вывод о наличии в заявке Общества на участие в электронном аукционе недостоверных сведений и вынесено правомерное решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Компания КИЛЬ-Иркутск" необоснованной.
2. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 31 августа 2015 г. N 454
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2015