Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 1 сентября 2015 г. N 196/03-15-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя управления ФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Панкратовой В.Д.- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
Зыкина М.Н.- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
в присутствии:
Лекомцева С.В. - представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,
Скурихиной В.Н. - представителя КОГКУ "Кировлесцентр" по доверенности,
Максимова В.В. - генерального директора ООО "КУБ",
рассмотрев жалобу ООО "КУБ",
У С Т А Н О В И Л А:
25.09.2015 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "КУБ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее по тексту - Уполномоченный орган) по отклонению первой части заявки ООО "КУБ" при участии в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту системы внутреннего электроснабжения и освещения здания конторы КОГКУ "Кировлесцентр", извещение N 0340200003315001467.
Заявитель указывает в жалобе, что первая часть заявки Заявителя была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе): не соответствие предлагаемого товара по позиции 1 требованиям аукционной документации (требуется щит распределительный с количеством модулей 18, предлагается щит распределительный с количеством модулей 24). Указывает, что щит с количеством модулей 24 соответствует техническому заданию, более того является товаром с улучшенными характеристиками по сравнению с теми, что указаны в техническом задании аукционной документации.
Уполномоченный орган представил письменные пояснения по жалобе. Пояснил, что Заявителем был предложен товар не соответствующий требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с чем первая часть заявки была отклонена, просит в удовлетворении жалобы отказать.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Уполномоченному органу, КОГКУ "Кировлесцентр" (далее по тексту - Заказчик) направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в пояснениях на жалобу. Представитель Заказчика поддержал позицию Уполномоченного органа, дополнительно пояснил, что Заказчику не требуется щит с количеством модулей 24 штуки, необходим щит с количеством модулей 18; у Заказчика имеется рабочий проект установления щита, согласно которому щит крепится на определенную стену и должен иметь определенные размеры, щит на 24 модуля может не войти на данную стену.
Заслушав пояснения представителей Заявителя, Уполномоченного органа, Заказчика, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
03.08.2015 года на официальном сайте закупок размещено извещение N 0340200003315001467 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы внутреннего электроснабжения и освещения здания конторы КОГКУ "Кировлесцентр". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 204 780,00 рублей.
Согласно Приложению к аукционному заданию документации об электронном аукционе Заказчику по позиции 1 требовался щит учетно-распределительный с количеством модулей 18.
В соответствии с заявкой Заявителя (защищенный номер 10) Заявителем по позиции 1 был предложен щит распределительный с количеством модулей 24.
Заявителем не оспаривается факт указания в заявке количества модулей щита не соответствующего требованиям технического задания аукционной документации.
Комиссией Кировского УФАС России также установлен факт указания в первой части заявки Заявителя характеристик не соответствующих требованиям к характеристикам, установленным документацией аукциона в электронной форме.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0340200003315001467 -1 от 20.08.2015 г. заявка под номером 10 была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. 8.1. информационной карты аукционной документации: не соответствие предлагаемого товара по позиции 1 требованиям аукционной документации (требуется щит распределительный с количеством модулей 18, предлагается щит распределительный с количеством модулей 24).
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Таким образом, первая часть заявки участника должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, следовательно, аукционная комиссия Уполномоченного органа правомерно установила, что первая часть заявки Заявителя подлежала отклонению, поскольку Заявителем был предложен товар, характеристики которого не соответствовали техническому заданию аукционной документации.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "КУБ" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по отклонению первой части заявки ООО "КУБ" при участии в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту системы внутреннего электроснабжения и освещения здания конторы КОГКУ "Кировлесцентр", извещение N 0340200003315001467.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии А.В. Молчанов
Члены комиссии В.Д. Панкратова
М.Н. Зыкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 1 сентября 2015 г. N 196/03-15-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2015