Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 сентября 2015 г. N 07-24-5455эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителейУправления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области-по доверенности,представителиООО "Строй-ВС"на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев доводы жалобыООО "Строй-ВС" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области(далее - Заказчик) при проведенииГУП "Агентство по государственному заказу РТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж системы подготовки воздуха серверного помещения для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области" (закупка
N 0348100056615000133 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией обАукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении Аукциона размещено на Официальном сайте - 31.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 804 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
4) заявке1 участника закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) победителем Аукциона признана Осина Александра Олеговна с предложением оцене контракта 5 716 940,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от25.08.2015 N 0348100056615000133-1, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: " Не представление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, а именно: в соответствии с п.п. б) п.1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ и п. 13 информационной карты документации об аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В составе первой части заявки участника закупки отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, установленные в документации об аукционе в электронной форме, а именно: - внешний диаметр кабеля для электрических соединений п. 4 (Адаптер для внешнего управления кондиционерами) Приложения N 1 к Техническому заданию документации об аукционе. - длина кабеля для электрических соединений п. 4 (Адаптер для внешнего управления кондиционерами) Приложения N 1 к Техническому заданию документации об аукционе. - цвет кабеля для электрических соединений п. 4 (Адаптер для внешнего управления кондиционерами) Приложения N 1 к Техническому заданию документации об аукционе. На основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме".
В приложении N 1 к техническому заданию документации об Аукционе для товара "адаптер для внешнего управления кондиционерами" установлено значение показателей: "Требуется для подключения к внутреннему блоку кондиционера и согласователю работы. В комплекте должен быть кабель для электрических соединений с номинальным сечением 0,2мм 2х4 жилы (в оболочке), внешним диаметром: более 5,0 мм, длиной: не менее 100 м, цвет: серый; белый".
Изучив заявку Заявителя, комиссия установила, что Заявитель не предоставил показателей для товара: "адаптер для внешнего управления кондиционерами".
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй-ВС" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 сентября 2015 г. N 07-24-5455эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2015