Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 августа 2015 г. N 07-24-11037/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "УниСтройСервис" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Управления капитального строительства Администрации Раменского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении ГУП "Агентство по государственному заказу РТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на ремонт актового зала в Раменской гимназии в г. Раменское Раменского муниципального района Московской области" (номер закупки 0348300189015000081 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя (N 7).
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 17.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 125 006,55 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
4) в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2015 N0348300189015000081-1 одна заявка участника закупки признана соответствующей;
5) Аукцион признан не состоявшимся.
6) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 28.07.2015
7) в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2015 N0348300189015000081-1 одна заявка участника закупки признана соответствующей;
8) Аукцион признан несостоявшимся;
9) в соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона N0348300189015000081-2 контракт заключается с ООО "АРИА" по цене контракта 5 125 006, 55 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 07.08.2015 N0348300189015000081-1 заявка Заявителя отклонена от участия в Аукционе по причине указания не соответствующих значений показателей, установленных документацией об Аукционе, а именно:
"в п. 27 "Требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам товара (потребительским свойствам) товара" Раздела VI. Техническая часть документации об электронном аукционе, а именно, Участник закупки должен был указать конкретный показатель длины светового указателя, который должен быть 300-310 мм, однако Участник в своей заявке указывает следующую информацию: "300", ввиду чего, невозможно определить соответствие представленного показателя требованиям Заказчика, т.к. Участник не указал единицу измерения".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к выполняемым работам, а так же к товарам, используемым при выполнении работ, с указанием минимальных, максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так в пункте 27 по товару "Световые указатель" показатель "Габаритные размеры (дхшхт)" Заказчик установил требование к значению показателя "300-310ммх100ммили110ммх15-25мм".
Изучив заявку N 7, представленную на заседании Комиссии, Комиссия установила, что по товару "Световые указатель" показатель "Габаритные размеры (дхшхт)" Заявителем указал значение показателя без указания единицы измерения, а именно, "300*100мм*25мм", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "УниСтройСервис" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 августа 2015 г. N 07-24-11037/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2015