Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 августа 2015 г. N 07-24-10408/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Техмаркет" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Московской области "Индустриально-промышленный техникум" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на выполнение работ по улучшению теплотехнических свойств зданий государственных образовательных организаций Московской области в 2015 году в ГБПОУ МО "Индустриально-промышленный техникум" (учебный корпус)" (номер закупки 0348200029115000019 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя (порядковый N 5).
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 07.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 9 249 478,78 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 4 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 03.08.2015;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Компания "Оконный континент" с минимальным предложением о цене контракта 9 110 736,61 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 29.07.2015 N0348200029115000019-1 заявка Заявителя N 5 отклонена от участия в Аукционе по причине указания не соответствующих значений показателей, установленных документацией об Аукционе, а именно:
"Для товара (п.13 Приложение N1 к Техническому заданию "ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВЕННЫМ И ИНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРОВ И ИХ ПОКАЗАТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ СООТВЕТСТВИЕ ПОТРЕБНОСТЯМ ЗАКАЗЧИКА") "Водоотлив оконный из оцинкованной стали с полимерным покрытием" участник закупки указывает значения параметров "Предельные отклонения по толщине +0,4 -0,4 мм.", что не соответствует требованиям аукционной документации. В соответствии с аукционной документацией предельные отклонения по толщине не должны быть более 0,10 мм.".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к товарам, используемым при выполнении работ, с указанием минимальных, максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так по товару в пункте 13 "Водоотлив оконный из оцинкованной стали с полимерным покрытием" по показателю "предельные отклонения по толщине" Заказчик установил максимальное значение показателя "0,10 мм.".
Согласно заявке N 5, представленной на заседании Комиссии, Комиссия установила, что по товару "Водоотлив оконный из оцинкованной стали с полимерным покрытием" показатель "предельное отклонение по толщине" Заявителем указано значение "+0,4 -0,4 мм.", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка N 5 не соответствует требованиям документации об Аукционе, соответственно отклонена от участия в Аукционе правомерно.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техмаркет" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании частью 7 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 августа 2015 г. N 07-24-10408/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2015