Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 августа 2015 г. N 07-24-10513/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Сэйл-Опт" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта: "на поставку канцелярских товаров" (закупка N 0348100035115000127 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 08.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 999 999,80 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
4) заявкам 7 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) Аукцион признан несостоявшимся.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 30.07.2015, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "Конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно:
А) п.119 степлер особомощный сшивает листов бумаги:
плотностью 65 г/м2 - 170 листов
заказчиком в документации о закупки для характеристики "плотность сшиваемой бумаги 65-70г/м2" было установлено значение показателя удовлетворяющее потребностям заказчика - 170 листов. Участник закупки в первой части заявки не представил значение показателя для соответствующей характеристики".
Согласно пункту 119 раздела "Требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, размерам товаров", для товара "степлер особомощный" установлено значение показателя "особомощный степлер должен максимально сшивать бумаги плотностью 65-70г/м2" - 170 листов.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что для степлера особомощного предложено значение показателя "особомощный степлер должен максимально сшивать бумаги плотностью 65г/м2" - 170 листов. При этом, участником закупки изменен показатель предлагаемого к поставке товара, установленный документацией об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сэйл-Опт" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 августа 2015 г. N 07-24-10513/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2015