Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 августа 2015 г. N 07-24-10935/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев довод жалобы ООО "Моспроектмонтаж" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней канализации стационара ГБУЗ МО "Павлово-Посадская центральная районная больница" (номер закупки 0348200081015000045 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя ( N 2947972, порядковый N 7).
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 15.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 680 453,33 рубля;
3) на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников закупки;
4) на участие в Аукционе допущено 4 заявки участников закупки;
5) дата проведения Аукциона - 07.08.2015;
6) во время проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника закупки;
7) в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 12.08.2015 N0348200081015000045-3 победителем аукциона признано ООО "СпецТрансСервис" с минимальным предложением цены контракта - 2 794 355,01 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 28.07.2015 N0148300062715000076-1 заявка Заявителя отклонена от участия в Аукционе по причине указания не соответствующих значений показателей, установленных документацией об Аукционе, а именно:
"п.5 "Волокно льняное (ГОСТ 10330-76 от 07.01.1977)" для требуемого параметра "Массовая доля костры и сорных примесей, нормированная", установлено максимальное значение "до 5" и минимальное значение "от 0", в свою очередь участником указано значение "5"; для требуемого параметра "Массовая доля костры и сорных примесей, предельная", установлено максимальное значение "до 9" и минимальное значение "от 0", в свою очередь участником указано значение "9", что не соответствует требованиям Заказчика".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к выполняемым работам, а так же к товарам, используемым при выполнении работ, с указанием минимальных, максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так в пункте 5 технического задания документации об Аукционе по товару "Волокно льняное (ГОСТ 10330-76 от 07.01.1977)" показатель "Массовая доля костры и сорных примесей, нормированная" Заказчик установил максимальное значение "до 5" и минимальное значение "от 0".
Согласно инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе Заказчик установил "при установлении требований к максимальным и/или минимальным значениям показателей в Приложении N3 к Техническому заданию "Требования Заказчика к качественным характеристикам и конкретным показателям используемых товаров, материалов и конструкций", с использованием предлогов, в том числе "от" и/или "до", крайние установленные значения не входят в требуемый диапазон возможных значений".
Изучив заявку N 7, представленную на заседании Комиссии, Комиссия установила, что товару "Волокно льняное (ГОСТ 10330-76 от 07.01.1977)" показатель "Массовая доля костры и сорных примесей, нормированная" Заявителем указано значение "5", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Моспроектмонтаж" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 августа 2015 г. N 07-24-10935/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2015