Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 августа 2015 г. N 07-24-11009/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - Мамедовой А.Г., начальника отдела обжалования закупок Управления, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Аслахановой Т.Х. - начальник отдела проверок и контроля закупок Управления;
Сиротина А.Е.- специалиста 1 разряда отдела обжалования закупок Управления,
при участии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения "Лечебно-оздоровительный центр "Елочки" Новикова В.И.,
представители ООО "Фирма "Астел" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев доводы жалобы ООО "Фирма "Астел" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Лечебно-оздоровительный центр "Елочки" (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта: "Поставка системы суточного мониторирования ЭКГ и АД" (закупка N 0348100026515000074 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения доводов жалобы Заявителя Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 20.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 580 000,00 рублей;
3) дата и время окончания подачи заявок - 28.07.2015;
4) дата проведения Аукциона - 07.08.2015;
5) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
6) заявки 2 участников закупки допущены к участию в Аукционе;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
8) победителем Аукциона признано ООО "Медиком" с предложением о цене контракта - 574 200.00рублей.
1. Согласно части 20 статьи 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что пунктом 20 подраздела 8.2 документации об Аукционе предусмотрено следующее: "решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия такого решения".
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 20 статьи 95 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе наряду с информацией указанной в извещении, должна содержать информацию указанную в пунктах 1-12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Извещением о проведении Аукциона предусмотрено, что местом поставки товара является Российская Федерация, г. Москва, ул. Ильинка,д. 9, стр. 1.
При этом место поставки товара, согласно пункту 20 информационной карты документации об Аукционе - Московская область, г. Домодедово, мкр. Западный, Каширское шоссе, д. 112.
Кроме того, пунктом 3.1.3 проекта государственного контракта установлено, что поставщик обязан осуществить поставку оборудования по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д. 9, стр. 1.
Таким образом действия Заказчика, установившего различные адреса места поставки товара нарушают часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фирма "Астел" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 20 статьи 95 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки обязательное для выполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела от 17.08.2015 N 07-24-11009/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Г. Мамедова
|
Члены Комиссии: |
Т.Х. Аслаханова
А.Е. Сиротин |
|
|
А.Е. Сиротин
(499) 500-15-26
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 августа 2015 г. N 07-24-11009/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2015