Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 августа 2015 г. N 07-24-11190/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев доводы жалобу ИП Даниловой А.В. (далее - Заявитель) на действия Администрации городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта: "Выполнение работ по световому и праздничному оформлению территории городского поселения Красногорск" (закупка N 0148300022215000141 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего невыполнимый срок выполнения работ.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Заявителя Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 27.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3264450.00 рублей;
3) дата и время окончания подачи заявок - 12.08.2015;
4) дата проведения Аукциона - 20.08.2015;
5) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
6) заявки 2 участников закупки допущены к участию в Аукционе;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
8) победителем Аукциона ИП Валиуллина А. С. признано с предложением о цене контракта - 3 248 127.75 рублей.
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 64 наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 42 краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с пунктом 7 информационной карты документации об Аукционе установлен следующий срок выполнения работ по световому и праздничному оформлению территории городского поселения Красногорск - с момента заключения контракта до 01.12.15.
При этом в проекте контракта в пункте 3.5 установлен срок "Монтаж к 25.08.15".
Таким образом в связи с расхождением в информационной карте и в проекте контракта срока выполнения работ, Комиссия приходит к выводу о нарушении в действиях Заказчика пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, в части отсутствия срока выполнения работ.
Следовательно, довод жалобы нашел свое подтверждение.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Даниловой А.В. обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 2 статьи 42, Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки обязательное для выполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 24.08.2015 N 07-24-11190/15 по допущенным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 августа 2015 г. N 07-24-11190/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2015