Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 августа 2015 г. N 07-24-4965эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление):
рассмотрев жалобу ООО "АВТОБИЗНЕСЦЕНТР" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка запасных частей для служебного автотранспорта" (закупка N 0348100031315000067 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru).
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 21.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 399 995,33 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 05.08.2015;
4) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
5) по итогам Аукциона принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в Аукционе, его участником, а именно Индивидуального предпринимателя Шелепина Михаила Викторовича.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 07.08.2015 N 0348100031315000067-1 (далее - Протокол), заявка Заявителя с порядковым N 3 была отклонена Аукционной комиссией за несоответствие требованиям документации об Аукционе.
В Протоколе содержащем основания для отклонения заявки Заявителя, в частности указано: "В пункте 6 заявки "автошины летние 185/65 R 14" технические характеристики предлагаемых к поставке шин не соответствуют требуемым значениям аукционной документации. Предлагают: ширина профиля - 195 мм, посадочный диаметр - 15 дюймов. Требуется: ширина профиля - 185 мм, посадочный диаметр - 14 дюймов".
В пункте 3.7 раздела "3. Технические характеристики товара" документации об Аукционе, Заказчиком для товара с наименованием "Типоразмер - 185/65 R14 установлено требование к показателям "Ширина профиля - 185 мм", "Индекс скорости - H", "Посадочный диаметр - 14 дюймов".
В представленной на заседание Комиссии заявке Заявителя, для товара с наименованием "Типоразмер - 185/65 R14" представлены показатели "Ширина профиля - 195 мм", "Индекс скорости - H", "Посадочный диаметр - 15 дюймов".
Следовательно, Аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку Заявителя за несоответствие требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АВТОБИЗНЕСЦЕНТР" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-26
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 августа 2015 г. N 07-24-4965эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2015