Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 августа 2015 г. N 07-24-5004эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобы ООО "Кантри ЛЕД" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Муниципального казенного учреждения "Управление централизации закупок" (далее - Заказчик), Муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки "Аварийно - спасательная служба" (далее - Уполномоченный учреждение) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на поставку пункта уличного оповещения и информирования населения" (закупка N 0848300044515000178 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя (порядковый N 3).
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 21.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 8 564 400,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
4) в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2015 N0848300044515000178-1 все заявки участников закупки отклонены;
5) Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта при заключении контракта на поставку товара заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 07.08.2015 N0848300044515000178-1 заявка Заявителя отклонена от участия в Аукционе по причине указания не соответствующих значений показателей, установленных документацией об Аукционе, а именно:
"конкретные показатели товара не соответствуют значениям, установленным в документации об аукционе и требованиям Инструкции по заполнению заявки (показатель Приложения N1 к Техническому заданию: п. 17 "Внутренний диаметр резьбы*" (Шрупы с потайной головкой))".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к поставляемым товарам с указанием минимальных, максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так в техническом задании документации об Аукционе по товару "шурупы с потайной головкой" Заказчиком установлено требование к максимальному значению показателя "внутренний диаметр резьбы* 4,2 мм".
В инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе Заказчиком установлено "в случае если требование к показателю сопровождается символом "*", то его следует читать как не включающее пограничные показатели".
Соответственно при заполнении заявок на участие в Аукционе по показателю "внутренний диаметр резьбы*" участники закупки указывают значение менее "4,2 мм".
Согласно заявке порядковый N 3, представленной на заседании Комиссии, Комиссия установила, что по товару "шурупы с потайной головкой" показатель "внутренний диаметр резьбы" Заявителем указано значение "4,2мм", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Кантри ЛЕД" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 августа 2015 г. N 07-24-5004эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2015