Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 июля 2015 г. N 07-24-4274эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление):
рассмотрев жалобу ООО "МедТехникаПоинт" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного казенного учреждения "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Закупка медицинского оборудования (криостат с системой дезинфекции)" (закупка N 0348100068715000252 на официальном сайте Российской Федерации - Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. - официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего требования к объекту закупки, которым соответствует товар только одного производителя.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 29.06.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 620 000,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 15.07.2015;
4) дата окончания рассмотрения первых частей заявок участников - 21.07.2015
5) дата проведения Аукциона - 24.07.2015.
1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является поставка криостата с системой дезинфекции для нужд Заказчика.
В разделе "Техническое задание" документации об Аукционе, содержатся требования к показателям поставляемого криостата с системой дезинфекции.
На заседание Комиссии Заявителем не было представлено документов и информации свидетельствующих об ограничении количества участников Аукциона.
Вместе с тем, в представленных на заседание Комиссии пояснениях Заказчика содержится информация о том, что к моменту окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, участниками закупки предложены к поставке товары: "Криостат МИКРОТОМ НМ 550, Thermo Scientfic, США", "Микротом-Криостат Cryo3, Сакура, США", "Криостат Leica CM1950, Leica, Германия".
Кроме того, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта заключаемого по итогам Аукциона, Заказчиком были направлены запросы на предоставление коммерческих предложений для товара являющегося объектом закупки (далее - Запросы).
Поступившие Заказчику ответы на Запросы содержат предложения о товарах: "Криостат Leica CM1950 UV, Leica Biosystems, Германия", "Криостат МИКРОТОМ НМ 525, Германия", "Напольный автоматический криостат MNT, SLEE medical, Германия".
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МедТехникаПоинт" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-26
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 июля 2015 г. N 07-24-4274эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2015