Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 июля 2015 г. N 07-24-9384/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление):
рассмотрев жалобу ООО "ГАЛАТРЕЙД" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации муниципального образования сельского поселения Лучинское (далее - Заказчик), Администрации Истринского муниципального района Московской области при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Ремонт подъездов в жилых домах N 1, 2 в пос. Чеховский; в жилом доме N 1 по ул. Шоссейная в пос. Северный" (закупка N 0148300050715000388 на официальном сайте Российской Федерации - Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. - официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) изменения извещения о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 19.06.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 450 827,85 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 06.07.2015;
4) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) победителем Аукциона признано ООО "Крома" с предложением о цене контракта 6 225 048,87 руб.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 09.07.2015 N 0148300050715000388-1, заявка Заявителя была отклонена Аукционной комиссией за несоответствие требованиям документации об Аукционе с обоснованием: "Заявка не допускается в соответствии пунктами 12, 15, 22 документации об аукционе, п. 21 Информационной карты документации о аукционе и ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям: При описании товаров предлагаемых для использования в ходе исполнения контракта, в том числе показателей и значений, не указаны конкретные показатели соответствующие требованиям документации об аукционе, например: при описании товара "Грунтовка" указан следующий показатель адгезия пленки 1 балл, вместе с тем согласно документации об аукционе (адгезия пленки должна быть до одного балла), по указанному показателю требовалось указать значение до 1 балла. Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: "до" означает менее установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. Одновременно следует отметить что сведения о показателях соответствуют ГОСТ 25129-82, согласно которому значение по адгезии пленки должно быть не более 1 балла. Аналогичное несоотвествие требованиям документации об аукционе допущено участником закупки при описании показателя "адгезия пленки 1 балл" по товару Эмаль".
В пункте 14.6 приложения к техническому заданию документации об Аукционе, для товара "Грунтовка" установлено требование к значению показателя "Адгезия пленки должна быть до одного балла".
В представленной на заседание Комиссии заявке Заявителя, для показателя "Адгезия пленки" товара "Грунтовка" представлено значение: "1 балл".
Инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе содержит следующую информацию: ""до" означает менее установленного значения и не включает крайнее максимальное значение".
Представленное Заявителем значение показателя Адгезии пленки равное 1 баллу не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, отказ в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе является обоснованным.
Довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГАЛАТРЕЙД" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок
(499)500-15-26
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 июля 2015 г. N 07-24-9384/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2015