Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 июля 2015 г. N 07-24-9877/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Москворецкое ремонтно-строительное управление N 5" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Межведомственная комиссия) Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социальной защиты населения Московской области (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер"электронного аукциона: "на проведение капитального ремонта Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области "Ступинский социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов "Сосновый бор" (номер извещения 0148200005415000378 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Межведомственной комиссии при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Межведомственной комиссии, неправомерно признавшейвторую часть заявки на участие в Аукционе не соответствующей требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, уполномоченный орган,Межведомственная комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 02.06.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 12 000 000,00 рублей;
3) дата и время окончания подачи заявок - 29.06.2015;
4) дата проведения Аукциона - 09.07.2015;
5) на участие в Аукционе подано 8 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
8) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны не соответствующим требованиям документации об Аукционе;
9) Аукцион признан не состоявшимся.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком Аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие втаком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно Протоколу подведения итогов Аукциона от 14.07.2015, заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно: "участник представил документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона, вместе с тем в представленных документах отсутствуют приложения к контракту, которые являются его неотъемлемой частью".
Пунктом 13 информационной карты документации об Аукционе установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки установленные частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе: "в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 - наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
* Требуется наличие опыта исполнения контракта (контрактов) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства".
Согласно подпункту 2.4 пункта 19 информационной карты документации об .аукционе, вторая часть заявки должна содержать копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ или копия акта о приемке выполненных работ. При этом, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Изучив Заявку Заявителя, представленную на заседание Комиссии Заказчиком, Комиссия установила, что вторая часть заявки Заявителя содержит, в том числе контракт от 04.07.2014 N2014/ЭСБ-026 (далее - Контракт) и Акты о приемки в эксплуатацию приемочной комиссией оконченного ремонтом объекта.
Согласно пункту 13.5 Контракта, неотъемлемыми частями Контракта являются приложения NN 1-11.
При этом, вторая часть заявки Заявителя не содержит указанные приложения, следовательно Контракт представлен не в полном объеме.
Таким образом, Межведомственная комиссия приняла решение о признании второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Москворецкое ремонтно-строительное управление N 5" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 июля 2015 г. N 07-24-9877/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2015