Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 июля 2015 г. N 07-24-9844/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Юнона" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области (далее - Заказчик) при проведенииООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта: "на поставку канцелярских товаров в органы ЗАГС Московской области для государственных нужд органов ЗАГС Московской области" (закупкаN 0148200001915000270на официальном сайтеРоссийской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт))(далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 30.06.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 400 000,00рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
4) заявкам 2 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) Аукцион признан несостоявшимся.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 03.07.2015, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "При описании характеристик используемых товаров в предложении участника не допускается <...> описание характеристик в виде неконкретных значений". В п.7 Участником указана характеристика: "Каждый файл-вкладыш вмещает до 90 листов стандартной плотности". Приведённое описание характеристики является неконкретным значением предложенного к поставке товара.".
Согласно пункту 7приложения N 1 к техническому заданию для товара "файл-вкладыш" установлены следующие характеристики: "Каждый файл-вкладыш вмещает до 90 листов стандартной плотности".
В соответствии с пунктом 16.6 инструкции по заполнению заявок документации об Аукционе, при описании характеристик товаров в предложении участника закупки не допускается описание характеристик в виде неконкретных значений.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что для файла-вкладыша предложено следующее значение: "Каждый файл-вкладыш вмещает до 90 листов стандартной плотности", что не соответствует требованиям документации об Аукционе. При этом, предлог "до" означает, что требуется значение параметра менее указанного, не включая указанный.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Юнона" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 июля 2015 г. N 07-24-9844/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2015