Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 сентября 2015 г. N 07-24-5335эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев довод жалобыООО "Смарт Логистик" (далее - Заявитель)на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства"(далее - Заказчик) при проведенииООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта: "на поставку хозяйственных товаров для нужд ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России" (закупкаN 0348100016915000260наофициальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт))(далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В результате рассмотрения довода жалобы Заявителя Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 13.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 532 000,00рублей;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
4) заявки 5 участников закупки допущены к участию в Аукционе;
5) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника закупки;
6) победителем Аукциона признано ООО "САДКО СИТИ" с предложением о цене контракта 1 486 040,00 рублей.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 24.08.2015
N 0348100016915000260/1, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "Участником аукциона в отношении позиции N1 "Стиральный порошок объемом не менее 9 кг и не более 15кг" заявлен стиральный порошок "Лотос" объемом 20 кг, что не соответствует требованиям Технического задания документации. Заявка подлежит отклонению на основании пункт 2 части 4 статьи 67 44-ФЗ. Участником аукциона предложен Товар, технические и эксплуатационные характеристики которого не соответствуют требованиям Заказчика. Увеличение объема упаковки не является улучшением характеристики товара, т.к. требует дополнительных такелажных работ".
Согласно пункту 1 технического задания документации об Аукционе, для товара "стиральный порошок" установленозначение показателя "упаковка объемом пакет не менее 9 кг и не более 15 кг".
Изучив заявку Заявителя (номер заявки 5), Комиссия установила, что для порошка стирального предложено значение показателя "упаковка плотный полиэтиленовый пакет20 кг", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Смарт Логистик" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 сентября 2015 г. N 07-24-5335эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2015