Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 сентября 2015 г. N 07-24-11937/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев доводы жалобы ООО "СУ СПЕЦТЕХНИКА" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Муниципального бюджетного учреждения сельского поселения Федоскинское "Центр досуга и спорта Федоскино" (далее - Заказчик) при проведении ЭТП ММВБ "Госзакупки" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на устройство беговых дорожек и посыпка футбольного поля" (закупка N 0348300609215000018 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении Аукциона размещено на Официальном сайте - 10.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 9 693 966,40 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
4) заявкам 2 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) победителем Аукциона признан ООО "Олимпик" с предложением цены 9 500 087,08 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 24.08.2015 N 856737, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "Первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным п. 12.2 Раздела III ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" Документации об аукционе и пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Участником закупки не предоставлена информация о конкретных показателях товара, предлагаемого к использованию в ходе производства работ, а именно:
"Полный остаток на сите N 0,63 песка из шлаков черной металлургии" п. 6.1 "Мелкий заполнитель для бетона классом прочности на сжатие В12,5" Приложение N 1 к Техническому заданию Документации об Аукционе. Требование документации об Аукционе: "10_65". Предложение участника закупки: "-".
"Модуль крупности песка из шлаков черной металлургии" п. 6.1 "Мелкий заполнитель для бетона классом прочности на сжатие В12,5" Приложения N 1 к Техническому заданию Документации об аукционе. Требование документации об аукционе: "не менее трех целых нуля десятых". Предложение участника закупки: "-".
"Тип песка из шлаков черной металлургии" п. 6.6 "Мелкий заполнитель для бетона классом прочности на сжатие В12,5" Приложения N1 к техническому заданию Документации об аукционе. Требование документации об аукционе: "Из гранулированных шлаков или из отсевов дробления". Предложение участника закупки "-".
В приложении N 1 к техническому заданию документации об Аукционе для песка установлено значение показателей: "полный остаток на сите N 0,63 песка из шлаков черной металлургии" - "не менее 10 и не более 65"; "модуль крупности песка из шлаков черной металлургии" - "трех целых нуля десятых "; "тип песка из шлаков черной металлургии" - "Из гранулированных шлаков или из отсевов дробления"; "мелкий заполнитель для бетона классом прочности на сжатие В12,5" - "Песок для строительных работ или золошлаковые смеси или песок из шлаков черной металлургии".
В приложении N 1 к техническому заданию документации об Аукционе Заявитель предоставил для показателей: "полный остаток на сите N 0,63 песка из шлаков черной металлургии", "модуль крупности песка из шлаков черной металлургии", "тип песка из шлаков черной металлургии", "мелкий заполнитель для бетона классом прочности на сжатие В12,5" - символ "-". Символ "-" не дает возможность Аукционной комиссии идентифицировать товар.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что символ "-" указывает на отсутствие показателей для товара.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СУ СПЕЦТЕХНИКА" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 сентября 2015 г. N 07-24-11937/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2015