Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 июля 2015 г. N 07-24-4464эп/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) в:
рассмотрев жалобу ИП Кофанов Дмитрий Юрьевич (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Поставка целлюлозной стабилизирующей гранулированной добавки для нужд ГБУ МО "Мосавтодор"" (закупка N 0348200049715000153 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе
Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 22.04.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 8 000 000,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 13.07.2015;
4) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;
6) по итогам Аукциона принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в Аукционе, его участником, а именно ООО "АР-Строй".
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 20.07.2015 N 0348200049715000153-1, заявка Заявителя (порядковый N 4) была отклонена Аукционной комиссией с обоснованием: "Отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального Закона N44-ФЗ, а именно в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона".
Инструкция по заполнению первых частей заявок на участие в Аукционе содержит следующую информацию:
- Участник обязан указать диапазонные значения, являющиеся конкретными показателями используемых материалов, товаров, в случае, если данное требование содержится в Приложении N1 к Техническому заданию "Требования Заказчика к качественным характеристикам и конкретным показателям используемых товаров, материалов и конструкций", данной инструкции по заполнению заявки.
- При установлении требований к максимальным и/или минимальным значениям показателей в Приложении N1 к Техническому заданию "Требования Заказчика к качественным характеристикам и конкретным показателям используемых товаров, материалов и конструкций", с использованием предлогов, в том числе "от" и/или "до", крайние установленные значения не входят в требуемый диапазон возможных значений.
- Заказчик задает диапазон требуемых значений показателя установлением в Приложении N1 к Техническому заданию "Требования Заказчика к качественным характеристикам и конкретным показателям используемых товаров, материалов и конструкций" максимальных и минимальных значений показателя.
В приложении N 1 к техническому заданию документации об Аукционе, для товара "Целлюлозная стабилизирующая гранулированная добавка по ГОСТ 31015-2002 "Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия" от 01.05.2003" установлено требование к значению показателя "длина нитей" минимальным значением показателя "не менее 0,1" и максимальным "не более 2,0".
Представленная на заседание Комиссии заявка Заявителя, для товара "Целлюлозная стабилизирующая гранулированная добавка по ГОСТ 31015-2002 "Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия" от 01.05.2003" содержит значение показателя "длина нитей 1 (мм)".
Следовательно, Аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку Заявителя за несоответствие требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кофанов Дмитрий Юрьевич необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отменить
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-26
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 июля 2015 г. N 07-24-4464эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2015