Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 20 августа 2015 г. N 4822/03
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
Иванов А.Т. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;
Раскоснов Д.А.- член Комиссии, ведущий специалист- эксперт Управления,
в присутствии представителей:
заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии" - Любиной Анжелики Владимировны (доверенность N б/н от 19.08.2015), также являющейся членом аукционной комиссии;
уполномоченного учреждения - Государственного областного казенного учреждения "Медицинский центр мобрезерва "Резерв" - Коваленко Павла Александровича (доверенность N б/н от 10.02.2015);
податель жалобы - Общество с ограниченной ответственностью "ПрофитМед СПб" - своих представителей на заседание Комиссии не направило, надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявляло;
участник закупки, признанный единственным участником закупки - Общество с ограниченной ответственностью "БСС" - своих представителей на заседание Комиссии не направило, надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявляло;
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) - Общества с ограниченной ответственностью "ПрофитМед СПб" (194292, г. Санкт - Петербург, 1-й Верхний пер., д. 10, лит. А, кор. 3; далее - ООО "ПрофитМед СПб") на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - Государственного областного казенного учреждения "Медицинский центр мобрезерва "Резерв" (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24; далее - ГОКУ "Медицинский центр мобрезерва Резерв") при осуществлении им и заказчиком - Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения "Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии" (173020, Великий Новгород, ул. Парковая, д. 11; далее - ГОБУЗ "НКСЦФ") закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на поставку гепатопротекторов для нужд ГОБУЗ "Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии", извещение N 0850200000415001134 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.07.2015,
УСТАНОВИЛА:
13.08.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области поступила жалоба участника закупки - ООО "ПрофитМед СПб" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГОКУ "Медицинский центр мобрезерва Резерв" при осуществлении им и заказчиком - ГОБУЗ "НКСЦФ" закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на поставку гепатопротекторов для нужд ГОБУЗ "Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии", извещение N 0850200000415001134 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.07.2015 (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Из Жалобы следует, что ООО "ПрофитМед СПб" была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0850200000415001134 на поставку гепатопротекторов от 07.08.2015 заявка ООО "ПрофитМед СПб" была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по следующим причинам: "не соответствие требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно в нарушение части 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 10.2. документации об аукционе в электронной форме в первой части заявки содержатся конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией, а именно: по позиции N 8 "Фосфолипиды" требовалось указать конкретное значение характеристики "Капсулы желатиновые мягкие", которое не может изменяться, а в заявке участника содержится предложение по данной характеристике - "Капсулы желатиновые".
ООО "ПрофитМед СПб" не согласно с данным решением аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГОКУ "Медицинский центр мобрезерва Резерв".
Согласно сайту Государственного реестра лекарственных средств, на территории Российской Федерации лекарственный препарат с МНН "Фосфолипиды" и формой выпуска "капсулы желатиновые мягкие" представлен единственным торговым наименованием "Лифолайф Форте" производства Закрытого акционерного общества "Корал-Мед" (г. Москва, далее - ЗАО "Корал-Мед").
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Научный центр экспертизы средств медицинского применения" (далее - ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России) письмом от 10.06.2013 N 5979 дано разъяснение о том, что "мягкие капсулы" являются частным случаем "капсул". Названия лекарственных форм "капсулы" и "капсулы мягкие" можно считать идентичными. Различие в названиях указанных лекарственных форм не должно влиять на допуск к участию в тендерах.
В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 12.04.2012 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" одинаковые по МНН, лекарственным формам и дозировкам лекарственные препараты, находящиеся в гражданском обороте на территории Российской Федерации, являются аналогичными. Следовательно, ООО "ПрофитМед СПб" указало в своей заявке на участие в аукционе показатели, полностью соответствующие требованиям документации об аукционе.
Также ООО "ПрофитМед СПб" считает, что, указав в документации об аукционе лекарственную форму "капсулы желатиновые мягкие" без возможности поставки аналогичного лекарственного средства в иной лекарственной форме заказчик ограничивает конкуренцию.
Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях допущенных заказчиком при формировании Технического задания документации об аукционе не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе. Вместе с тем одновременно с рассмотрением жалобы на основании на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона. Таким образом, в случае если в действиях заказчика по определению содержания документации об аукционе будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.
Уполномоченное учреждение - ГОКУ "Медицинский центр мобрезерва Резерв" считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. N 6994 от 17.08.2015 Новгородского УФАС России).
Участник закупки - ООО "ПрофитМед СПб" предложил к поставке препарат "Резалют Про". При этом, в заявке подателя Жалобы присутствовали недостоверные сведения и характеристики, которые не соответствовали значениям эквивалентности.
В столбце 10 Технического задания документации об аукционе указаны значения показателей, которые не могут изменяться. По позиции 8 "Фосфолипиды" Технического задания документации об аукционе указано неизменяемое значение лекарственной формы - "капсулы желатиновые мягкие". ООО "ПрофитМед СПб" предложило лекарственную форму "капсулы желатиновые".
ООО "ПрофитМед СПб" в своей заявке на участие в аукционе могло указать соответствующие характеристики лекарственного средства в соответствии с требованиями заказчика, если данные лекарственные формы являются идентичными. Аукционная комиссия не должна заниматься пересчетами и предположениями о том, является ли предложение участника закупки соответствующим требованиям документации об аукционе или нет в случае, если в заявке содержатся отличные от требуемых показатели и значения.
На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы, представитель уполномоченного учреждения - ГОКУ "Медицинский центр мобрезерва Резерв" поддержал доводы возражений на Жалобу.
Заказчик - ГОБУЗ "НКСЦФ" также считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на Жалобу (вх. N 7060 от 18.08.2015 Новгородского УФАС России).
По позиции 8 "Фосфолипиды" Технического задания документации об аукционе была указана неизменяемая форма выпуска препарата - "капсулы желатиновые мягкие", в связи с необходимостью его использования для лечения больных в составе комплексной терапии в соответствии с профилем учреждения. ООО "ПрофитМед СПб" в первой части заявки на участие в аукционе указало форму выпуска "капсулы желатиновые".
При рассмотрении заявки участника N 3 (ООО "ПрофитМед СПб") было установлено, что предлагаемый препарат "Резалют Про, капсулы желатиновые, 300 мг, N 30" не входит в перечень препаратов с МНН "Фосфолипиды".
Заказчик не имел возможности ознакомиться с письмом ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России от 10.06.2013 N 5979, поскольку в документах на официальном сайте учреждения оно отсутствует. Кроме того, данное письмо не может являться нормативным документом, так как ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России не имеет таких полномочий.
Действия статьи 61 Федерального закона от 12.04.2012 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" не распространяется на препараты "Ливолайф форте" и "Резалют Про" в связи с тем, что они не входят в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 865.
Несмотря на то, что ЗАО "Корал-Мед" является единственным производителем данного препарата, осуществить поставку производимого им препарата может несколько поставщиков, что не является нарушением Закона о контрактной системе.
На рассмотрении Жалобы представитель заказчика - ГОБУЗ "НКСЦФ", также являющаяся членом аукционной комиссии, поддержала доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
В июле - августе 2015 года заказчиком - ГОБУЗ "НКСЦФ" и уполномоченным учреждением - ГОКУ "Медицинский центр мобрезерва Резерв" проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на поставку гепатопротекторов для нужд ГОБУЗ "Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии", извещение N 0850200000415001134 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.07.2015 (начальная (максимальная) цена контракта - 382 074,77 руб.).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
В пункте 10.2 раздела 10 "Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по её заполнению" документации об аукционе заказчиком - ГОБУЗ "НКСЦФ" требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
При составлении своих заявок на участие в рассматриваемом аукционе участники закупки должны были руководствоваться требованиями Технического задания документации об аукционе и Инструкцией по заполнению заявок на участие в аукционе.
В соответствии с подпунктом 10.4.3 пункта 10.4 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" раздела 10 "Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по её заполнению" документации об аукционе указано, что в случае, если участник аукциона предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе в электронной форме, то в первой части заявки на участие в электронном аукционе должны содержаться конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе в электронной форме. В соответствии с частью 4 подпункта 10.4.3 пункта 10.4 раздела 10 документации об аукционе установлено, что при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10 Технического задания (Приложение N1 к документации об аукционе в электронной форме), которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.
По позиции 8 "Фосфолипиды" Технического задания документации об аукционе заказчиком - ГОБУЗ "НКСЦФ" установлены следующие требования: "Ливолайф форте (или эквивалент): капсулы желатиновые мягкие, 300 мг, N30". ООО "ПрофитМед СПб" предложен к поставке препарат "Резалют Про" и представлены конкретные показатели товара, несоответствующие значениям эквивалентности, установленные документацией об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0850200000415001134 на поставку гепатопротекторов от 07.08.2015 заявка ООО "ПрофитМед СПб" была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку в первой части своей заявки на участие в аукционе по позиции 8 "Фосфолипиды" Технического задания документации об аукционе вместо конкретной и неизменяемой лекарственной формы лекарственного средства - "капсулы желатиновые мягкие" указало лекарственную форму "капсулы желатиновые".
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
По позиции 8 "Фосфолипиды" Технического задания документации об аукционе заказчиком установлена конкретная и неизменяемая формы выпуска данного лекарственного средства - "капсулы желатиновые мягкие".
ООО "ПрофитМед СПб" в первой части своей заявки на участие в аукционе по позиции 8 "Фосфолипиды" предложил к поставке препарат "Резалют Про" с формой выпуска препарата "капсулы желатиновые", что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Закон о контрактной системе в статье 67 определяет полномочия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок.
К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок Законом о контрактной системе отнесены проверка первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и принятие решений о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.
Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки Техническому заданию документации об аукционе. Поскольку предложенная участником закупки лекарственная форма препарата "Фосфолипиды" не соответствовала неизменяемой лекарственной форме, установленной в Техническом задании документации об аукционе, аукционная комиссия приняла решение о несоответствии данной заявки требованиям документации об аукционе.
Кроме того, Комиссия Новгородского УФАС России на сайте http://grls.rosminzdrav.ru в разделе "Государственный реестр лекарственных средств" ознакомилась с перечнем препаратов с международным непатентованным наименованием (далее - МНН) "Фосфолипиды" и установила, что лекарственное средство с торговым наименованием "Резалют Про" не входит в данный перечень.
Следовательно, заявка ООО "ПрофитМед СПб" в первой части своей заявки на участие в аукционе предоставило информацию, несоответствующую требованиям документации об аукционе, в частности Технического задания и Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного учреждения - ГОКУ "Медицинский центр мобрезерва Резерв" на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение об отказе в допуске подателя Жалобы - ООО "ПрофитМед СПб" к участию в аукционе является правомерным.
Таким образом, в результате рассмотрения Жалобы в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГОКУ "Медицинский центр мобрезерва Резерв" нарушении не установлено.
Следовательно, Жалоба является необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно разъяснениям ФАС России N АК/28644/15 от 09.06.2015 указание в документации о закупке конкретных лекарственных форм препаратов, предназначенных для перорального (внутреннего) применения (капсулы, капсулы мягкие, гранулы и т.д.) без возможности поставки эквивалентного товара, является ограничением количества участников закупки лекарственных препаратов. Данные характеристики не являются терапевтически значимыми.
Согласно разъяснениям ФАС России N АК/24046/15 от 18.05.2015 указание МНН или при его отсутствии химического либо группировочного наименования лекарственного препарата, лекарственной формы и дозировки (с указанием возможности поставки эквивалента) является необходимым и достаточным условием идентификации лекарственного препарата (за исключением препаратов, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями). При этом, такие характеристики лекарственных препаратов как первичная упаковка (форма выпуска), вторичная упаковка, количество препарата в первичной упаковке (например, объем наполнения), количество единиц (ампул, шприцев и т.д.) не влияют на терапевтические свойства лекарственных средств.
Пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 N 929 (далее - Постановление N 929) установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка: лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.
На сайте http://grls.rosminzdrav.ru в разделе "Государственный реестр лекарственных средств" указано, что препарат с МНН "Фосфолипиды" и лекарственной формой "капсулы желатиновые мягкие" выпускает единственный производитель - ЗАО "Корал-Мед" (препарат Ливолайф Форте). Представитель заказчика - ГОБУЗ "НКСЦФ" на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы подтвердила, что данный препарат с формой выпуска "капсулы желатиновые мягкие" выпускает исключительно ЗАО "Корал-Мед". При этом, заказчик - ГОБУЗ "НКСЦФ" не представил Комиссии каких-либо обоснований того, что в Техническом задании документации об аукционе по позиции N 8 установлена именно лекарственная форма "капсулы желатиновые мягкие", почему исключительно данная лекарственная форма отвечает целям деятельности медицинского учреждения и соответствует потребностям заказчика в части осуществления им комплексной терапии больных.
Следовательно, в действиях заказчика - ГОБУЗ "НКСЦФ" содержатся нарушения пунктов 1, 6 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в необъективном описании объекта закупки и в объединений заказчиком в предмет одного контракта, наряду с иными лекарственными средствами, лекарственного средства с МНН и лекарственной формой, которое не имеет зарегистрированных на территории Российской Федерации аналогов и производится единственным производителем, при этом начальная (максимальная) цена контракта превышает предельное значение начальной (максимальной) цены, установленной пунктом 2 Постановления N 929.
Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях заказчика - ГОБУЗ "НКСЦФ" существенно повлияли на результаты закупки, привели к признанию аукциона несостоявшимся, что дает основания для выдачи предписания об устранении нарушении законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.
Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "ПрофитМед СПб" (194292, г. Санкт - Петербург, 1-й Верхний пер., д. 10, лит. А, кор. 3) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного областного казенного учреждения "Медицинский центр мобрезерва "Резерв" (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24) при осуществлении им и заказчиком - Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения "Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии" (173020, Великий Новгород, ул. Парковая, д. 11) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на поставку гепатопротекторов для нужд ГОБУЗ "Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии", извещение N 0850200000415001134 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.07.2015, необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии" нарушения пунктов 1, 6 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику - Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии", уполномоченному органу - государственному областному казенному учреждению "Медицинский центр мобрезерва "Резерв" и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушении законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.
4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии".
Председатель Комиссии И.А. Куриков
Члены Комиссии
А.Т. Иванов
Д.А. Раскоснов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 20 августа 2015 г. N 4822/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2015