Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 29 июля 2015 г. N 4078/03
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
Виниченко О.С. - председатель Комиссии, руководитель Управления;
Петрова А.В. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,
Иванов А.Т. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;
в присутствии представителей:
- государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67; далее - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области") - Васильева Виктора Алексеевича (доверенность N 16 от 27.07.2015); Юршо Натальи Станиславовна (доверенность N 14 от 27.07.2015);
уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1; далее - Департамент имущественных отношений) - Игнатьевой Надежды Александровны (доверенность N 148 от 23.12.2014);
подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "СИЗ-Центр Внедрение" (144001, г. Электросталь, ул. Карла Маркса, д. 1, оф. 122; далее - ООО "СИЗ-Центр Внедрение") - Дегтярева Максима Юрьевича (доверенность N 22 от 27.07.2015),
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) - ООО "СИЗ-Центр Внедрение" на действия государственного заказчика - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания, извещение N 0150200000615000429 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.07.2015, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
22.07.2015 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки - ООО "СИЗ-Центр Внедрение" на действия государственного заказчика - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания (извещение N 0150200000615000429, дата размещения - 14.07.2015) (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть доводов Жалобы сводится к следующему.
По мнению подателя Жалобы - ООО "СИЗ-Центр Внедрение" государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" нарушены требования Закона о контрактной системе, касающиеся правил описания объекта закупки, что может повлечь возможное ограничение количества участников.
1. В соответствии с пунктом 3.1 документации об электронном аукционе (далее - Документация) объектом закупки является поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания.
Согласно пункту 3.2 Документации функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара содержатся в Приложении N 1 к Документации.
В соответствии с Приложением N 1"Требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам приобретаемого товара средств индивидуальной защиты" к документации об электронном аукционе (далее - Приложение N 1) поставляемым товаром является противогаз гражданский фильтрующий для оснащения взрослого населения, предназначенного для защиты органов дыхания и зрения от аварийно химически опасных и боевых токсических химических веществ, радиоактивной пыли и биологических аэрозолей, который должен соответствовать ГОСТ Р 22.9.05-95 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Комплексы средств индивидуальной защиты спасателей. Общие технические требования" (далее - ГОСТ Р 22.9.05-95).
Однако, в соответствии с ГОСТ Р 22.9.05-95 настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к комплексам средств индивидуальной защиты спасателей от аварийно химически опасных веществ ингаляционного действия.
Также, согласно пункту 3.1.1 ГОСТ Р 22.9.05-95 комплексы средств индивидуальной защиты предназначены для защиты спасателей от аварийно химически опасных веществ ингаляционного действия при чрезвычайных ситуациях на химически опасном объекте.
Таким образом, определение в качестве поставляемого товара противогаза гражданского фильтрующего для оснащения взрослого населения, который должен соответствовать значениям ГОСТ Р 22.9.05-95, устанавливающему общие технические требования к комплексам средств индивидуальной защиты спасателей от аварийно химически опасных веществ ингаляционного действия вводит в заблуждение потенциальных участников аукциона относительно объекта закупки.
2. В соответствии с Приложением N 1 в состав противогаза гражданского фильтрующего входит фильтрующе-поглощающая коробка, которая должна быть выполнена из ударопрочного композиционного полимерного материала (не металлическая), не должна подлежать деформации и коррозии.
Податель Жалобы считает, что установление подобного требования влечет за собой ограничение конкуренции, что нарушает положения законодательства о контрактной системе, так как исключает возможность участия поставщиков, которые могут предложить противогазы, в комплект которых входит фильтрующе-поглощающая коробка, выполненная из металла.
Учитывая изложенное, податель Жалобы - ООО "СИЗ-Центр Внедрение" просит провести внеплановую проверку рассматриваемой закупки.
На рассмотрении представитель подателя Жалобы - ООО "СИЗ-Центр Внедрение" поддержал ее доводы в полном объеме.
В соответствии с письменными объяснениями уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений (вх. N 6326 от 27.07.2015 Новгородского УФАС России), а также с объяснениями, данными представителем на рассмотрении, на дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило пять заявок, две из которых были отозваны участниками закупки до начала их рассмотрения. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28.07.2015 заявки трех участников были признаны соответствующими.
Государственный заказчик - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях и на нее (вх. N 6446 от 27.07.2015 Новгородского УФАС России).
1. Установление требования о соответствии противогаза гражданского фильтрующего для оснащения взрослого населения ГОСТ Р 22.9.05-95, а также определение требуемых характеристик и значений показателей поставляемого товара, были определены заказчиком в соответствии с его потребностями.
Предъявление требования о соответствии ГОСТ Р 22.9.05-95 также было обусловлено Приказом МЧС России от 01.10.2014 N 5434 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты", в соответствии с которым обеспечение населения средствами индивидуальной защиты осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Кроме того, потребность заказчика обусловлена действующими нормативными правовыми актами в сфере гражданской обороны (Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральный закон от 21.12.1994 N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и др), в соответствии с которыми органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий создают и поддерживают в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, для обеспечения которого содержат и организовывают деятельность нештатных формирований по обеспечению мероприятий гражданской обороны на своих территориях, в которых имеет право участвовать население, как лично, так и в составе формирований.
Таким образом, средства индивидуальной защиты, закупаемые заказчиком, будут использоваться не для производственной деятельности, а для защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций, как в мирное, так и в военное время, а также для обеспечения взрослого населения средствами индивидуальной защиты в случае привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций как лично, так и в составе формирований.
2. При выборе материала, из которого должна быть выполнена поглощающая коробка, заказчик руководствовался критерием корррозионностойкости, в связи с чем выбрал ударопрочный композиционный полимерный материал.
На рассмотрении Жалобы представители заказчика - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
В июле 2015 года уполномоченным органом - Департаментом имущественных отношений и государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания.
Документация утверждена заместителем руководителя ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" Г.В. Подшибякиным 22.06.2015.
1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает требование об использовании, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Из Приложения N 1 следует, что в состав противогаза гражданского фильтрующего должна входить фильтрующе-поглощающая коробка из ударопрочного композиционного полимерного материала (не металлическая), не должна подлежать деформации и коррозии.
В соответствии с пояснениями представителей государственного заказчика, данных на рассмотрении, устанавливая требование к фильтрующе-поглощающей коробке в пластиковом корпусе, заказчик руководствовался существенными для него преимуществами, а именно, отсутствием возможности коррозии корпуса и его деформации при длительном хранении.
Также, представители государственного заказчика пояснили, что на рынке имеется несколько поставщиков, которые осуществляют поставку фильтрующе-поглощающей коробки, выполненной из ударопрочного композиционного полимерного материала.
В соответствии с пунктом 4.2 Документации обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) содержится в приложении N 2 к Документации (далее - Приложение N 2).
Из Приложения N 2 следует, что источником обоснования НМЦК являлись коммерческие предложения 4 поставщиков, таким образом, данный рынок является конкурентным.
Следовательно, установление государственным заказчиком в Приложение N 1 требования к фильтрующе-поглощающей коробке не носит характер нарушения правил описания объекта закупки.
С учетом вышеизложенного, государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" описание объекта закупки в Документации приведено в надлежащем виде в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а наличие требования о выполнении фильтрующе-поглощающей коробки из ударопрочного композиционного полимерного материала не носит характера ограничения конкуренции.
Таким образом, данный довод Жалобы не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает требование об использовании, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки - поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания. При этом, согласно пунктам 3.2, 3.3 Документации, описание объекта закупки, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики услуг содержатся в Техническом задании - Приложение N 1, а количество товара составляет 160 штук в соответствии с Приложением N 1.
Согласно Приложению N 1 по позиции 1 "Противогаз гражданский фильтрующий" должен соответствовать ГОСТ Р 22.9.05.95.
В соответствии с Приложением N 1 государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" установлены такие показатели как: "вес противогаза гражданского фильтрующего (в сборе, без сумки)", "масса фильтрующе-поглощающей коробки", "сопротивление постоянному потоку воздуха на входе при объемном расходе воздуха за дм/мин" и "площадь поля зрения".
Однако, ГОСТ Р 22.9.05.95, соответствие которому требуется по позиции 1 "Противогаз гражданский фильтрующий" не содержит показателей и их значений по ранее указанным характеристикам товара.
Таким образом, в силу требования части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик должен был указать либо стандартные показатели, предусмотренные в соответствии с техническими регламентами, стандартами, либо в Документации должно присутствовать обоснование необходимости использования других показателей.
Однако, несмотря на отсутствие в Документации стандартных показателей, предусмотренных техническими регламентами и стандартами, государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" не обосновано использование иных показателей.
Также, в соответствии с ГОСТ Р 22.9.05-95 настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к комплексам средств индивидуальной защиты спасателей от аварийно химически опасных веществ ингаляционного действия.
Согласно пункту 3.1.1 ГОСТ Р 22.9.05-95 комплексы средств индивидуальной защиты предназначены для защиты спасателей от аварийно химически опасных веществ ингаляционного действия при чрезвычайных ситуациях на химически опасном объекте.
Из нормативных правовых актов в сфере гражданской обороны, на которые ссылался государственный заказчик в своих письменных возражениях, не следует, что при осуществление данной закупки, предметом которой является противогаз гражданский фильтрующий, должен использоваться ГОСТ Р 22.9.05-95, устанавливающий требования к комплексам средств индивидуальной защиты спасателей.
Таким образом, требовать от поставщика по позиции "противогаз гражданский фильтрующий" соответствие ГОСТ Р 22.9.05-95 неправомерно.
Следовательно, данный довод Жалобы обоснован.
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
3. Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с Приложением N 1 время защитного действия противогаза гражданского фильтрующего по опасным химическим веществам должно соответствовать ГОСТ 12.4.235-2012 "Системы стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Фильтры противогазовые и комбинированные. Общие технические требования. Методы испытаний. Маркировка" (далее - ГОСТ 12.4.235-2012).
Из Приложения N 1 следует, что по ранее указанной характеристике используются показатели "Аммиак (при концентрации 0,7 мг/л)", "Сероводород (при концентрации 1,4 мг/л)", "Хлор (при концентрации 3 мг/л)" и тд., однако согласно ГОСТ 12.4.235-2012, соответствие которому требуется, указанные показатели концентрации "Аммиак" 0,7 мг/дм, "Сероводород" 1,4 мг/дм
, "Хлор" 3 мг/дм
и тд.
Следовательно, в силу требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе государственный заказчик при составлении Документации должен был использовать значения и единицы измерения (мг/дм), предусмотренные ГОСТ 12.4.235-2012, а не "мг/л".
4. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Из изложенного следует, что Документация должна содержать надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, позволяющую определить порядок заполнения заявки в части указания показателей товаров, использованных для выполнения работ.
Неустановление заказчиком в Документации надлежащей инструкции, а также установление инструкции, не позволяющей однозначно определить порядок заполнения заявки, является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 10.2 "Требование к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению" Документации государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.
Во исполнение требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" в пункте 10.4 Документации установлена инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе (далее - Инструкция).
При этом положения данной Инструкции противоречат требованиям, установленным заказчиком в пункте 10.2 Документации к содержанию первых частей заявок, поскольку содержат указание на наименование производителя товара, которое могло быть установлено заказчиком только в ранее действующей редакции Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в установление в Документации об электронном аукционе инструкции по заполнению заявки, не позволяющей однозначно определить порядок ее заполнения.
С учетом вышеизложенного, в действиях государственного заказчика - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" содержатся нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 и пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки при использовании при описании объекта закупки функциональных, технических характеристик при ненадлежащем использовании при описании объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами (ГОСТ Р 22.9.05-95, ГОСТ 12.4.235-2012) и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях государственного заказчика - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области", могли существенно повлиять на результаты закупки, в том числе на количество ее возможных участников, что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
Руководствуясь статьями 31, 33, 64, 66, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СИЗ-Центр Внедрение" (место нахождения: 614101, г. Пермь, ул. Кировоградская, д. 12; почтовый адрес: 144001, г. Электросталь, Московская обл., ул. Карла Маркса, д. 1) на действия государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67) при осуществлении им и уполномоченным органом - Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания, извещение N 0150200000615000429 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.07.2015, частично обоснованной в части довода о необъективном описании объекта закупки.
2. Признать в действиях государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать государственному заказчику - Государственному областному казенному учреждению "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" и уполномоченному органу - Департаменту имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области его аукционной комиссии, оператору электронной площадки - Закрытому акционерному обществу "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.
4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки осуществления закупки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области".
Председатель Комиссии О.С. Виниченко
Члены Комиссии А.В. Петрова
А.Т. Иванов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 29 июля 2015 г. N 4078/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2015