Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 июля 2015 г. N 08-01-267
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
подателя жалобы - ООО "Виват" - Актамировой Оксаны Геннадьевны (по доверенности);
заказчика - департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска - Рудакова Дениса Александровича (по доверенности), Макаренко Максима Анатольевича (по доверенности), Мичуриной Анны Николаевны (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Виват" на действия комиссии по осуществлению закупок департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона N0151300027315000025 на капитальный ремонт кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Дмитрия Донского, 45/1 в городе Новосибирске,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Виват" с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона N0151300027315000025 на капитальный ремонт кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Дмитрия Донского, 45/1 в городе Новосибирске, начальная (максимальная) цена контракта 1851026,66 руб.
ООО "Виват" обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по причине представления недостоверной информации о теплопроводимости плиты минеральной "ТЕХНОРУФ В70" в условиях эксплуатации "А". ООО "Виват" полагает, что в первой части заявки выразило согласие на участие в аукционе на условиях, указанных в аукционной документации, в том числе согласилось с товарным знаком, указанным в аукционной документации - ТЕХНОРУФ, указание конкретных показателей товара в данном случае необязательно.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На данную жалобу от департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска поступили возражения, в которых указано следующее.
Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска не согласен с жалобой ООО "Виват", в полном объеме поддерживает основания отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Виват" и просит признать жалобу ООО "Виват" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 10.07.2015 N0151300027315000025-1 ООО "Виват" (заявка N2) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ в связи с представлением недостоверной информации, а именно, технические характеристики для минеральных плит "ТЕХНОРУФ В70", указанные в разделе 1 заявки (теплопроводимостью в условиях эксплуатации "А" и "В" - 0,045 (Вт/(м*К)), не соответствуют характеристикам, указанным производителем (теплопроводимость в условиях эксплуатации "А" имеет значение 0,043 Вт/(м*К)).
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в первой части заявки ООО "Виват" указало плиты минеральные "ТЕХНОРУФ В70" с теплопроводимостью в условиях эксплуатации "А" и "В" - 0,045 (Вт/(м*К)). Согласно техническому листу на минеральные плиты "ТЕХНОРУФ В70" (производитель ООО "ТехноНИКОЛЬ - Строительные Системы") теплопроводимость в условиях эксплуатации "А" - 0,043 (Вт/(м*К)), теплопроводимость в условиях эксплуатации "В" - 0,045 (Вт/(м*К)). Таким образом, ООО "Виват" в первой части заявки указало недостоверную информацию о теплопроводимости данного материала в условиях эксплуатации "А". Отказ в допуске к участию в аукционе по вышеуказанному основанию обоснован.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
В техническом задании аукционной документации указано, что минеральные плиты "ТЕХНОРУФ В" должны иметь теплопроводимость в условиях эксплуатации "А" и "Б", не более (Вт/(м*К)) - 0,045. Аукционная документация не содержит указания на то, что подразумевается под условиями эксплуатации "А" и "Б". Разные производители могут указывать разные показатели условий эксплуатации "А" и "Б". Таким образом, руководствуясь описанием объекта закупки, нельзя определить при каких условиях эксплуатации предлагаемый товар должен соответствовать указанному в документации показателю теплопроводимости, что является нарушением п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Виват" на действия комиссии по осуществлению закупок департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона N0151300027315000025 на капитальный ремонт кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: ул. Дмитрия Донского, 45/1 в городе Новосибирске, необоснованной.
2. Признать департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска нарушившим п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ.
3. Выдать департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
|
Члены Комиссии: |
|
Д.Е. Студеникин
М.М. Газизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 июля 2015 г. N 08-01-267
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2015