Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 4 августа 2015 г. N 08-01-295
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Запорожан Н.И. |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей заказчика ГКУ Новосибирской области "Управление контрактной системы": Черногривова Вячеслава Геннадьевича (по доверенности), Каратаевой Натальи Витальевны (по доверенности);
в присутствии представителя подателя жалобы ООО "Дельрус - Новосибирск": Бухтияровой Дарьи Алексеевны (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Дельрус - Новосибирск" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ Новосибирской области "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на поставку анестезиологического оборудования для нужд ГБУЗ НСО "ЦПСиР", извещение N 0851200000615003660, размещено на сайте 10.07.2015 г., начальная максимальная цена контракта 213 750, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
Суть жалобы сводится к следующему.
10.07.2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку анестезиологического оборудования для нужд ГБУЗ НСО "ЦПСиР".
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Дельрус-Новосибирск" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ Новосибирской области "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на поставку анестезиологического оборудования для нужд ГБУЗ НСО "ЦПСиР".
Податель жалобы сообщил следующее.
23.07.2015 г. уполномоченным органом был опубликован протокол N1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Комиссией уполномоченного учреждения было принято решение отказать в допуске заявке ООО "Дельрус-Новосибрск" на основании того, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО "Дельрус-Новосибрск" содержит конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки документации об электронном аукционе, так как в техническом задании заказчика указано - "Диапазон значения частоты пульса не уже чем от 25 до 250 уд/мин", а в заявке участника - "Диапазон измерения частоты пульса от 15 до 240 уд/мин".
Податель жалобы считает отказ в допуске первой части аукционной заявки незаконным, при этом приводит следующие доводы.
Диапазон от 15 до 240 уд/мин составляет 225 единиц, также как и диапазон от 25 до 250 уд/мин, соответственно диапазон от 15 до 240 уд/мин не является более узким по отношению к диапазону от 25 до 250 уд/мин, а значит указанные конкретные показатели соответствуют требованиям, установленным в описании объекта закупки документации об электронном аукционе.
В связи с изложенным, податель жалобы просит признать отказ первой части заявки на участие в электронном аукционе необоснованным.
ГКУ "Управление контрактной системы" в возражении на жалобу поясняет следующее.
Исходя из требований ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Аналогичные требования содержатся в подпункте 15.1.1. документации об электронном аукционе.
Исходя из описания объекта закупки, заказчиком были установлены требования к монитору прикроватному в части ширины диапазона измерения частоты пульса: "не уже чем от 25 до 250 уд/мин".
Между тем, ООО "Дельрус-Новосибирск" в первой части заявки предложил к поставке монитор прикроватный с шириной диапазона измерения частоты пульса: "от 15 до 240 уд/мин", что в верхней границе диапазона на 10 уд/мин уже, чем установлено в документации об электронном аукционе.
В связи с вышеизложенным, ГКУ "Управление контрактной системы" просит признать жалобу ООО "Дельрус-Новосибирск" необоснованной.
Рассмотрев материалы жалобы, возражения на жалобу, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в техническом задании документации об электронном аукционе, заказчик установил следующее требование - диапазон измерения частоты пульса монитора прикроватного должен быть не уже чем от 25 до 250 уд/мин., однако податель жалобы в первой части аукционной заявки предложил к поставке монитор прикроватный с диапазоном измерения частоты пульса от 15 до 240 уд/мин, что по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России не соответствует техническому заданию заказчика, так как верхняя граница диапазона измерений монитора прикроватного предложенного ООО "Дельрус-Новосибирск" ниже значения, соответствующего верхней границе диапазона, установленного заказчиком в техническом задании.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ данного электронного аукциона Комиссия Новосибирского УФАС России не выявила нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дельрус-Новосибирск" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ Новосибирской области "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на поставку анестезиологического оборудования для нужд ГБУЗ НСО "ЦПСиР" необоснованной;
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
|
А.М. Заргаров
Н.И. Запорожан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 4 августа 2015 г. N 08-01-295
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2015