Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 17 июля 2015 г. N 03-10.1/249-2015
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу <_>(далее - заявитель) на действия Комитета финансов и контроля Администрации Колосовского муниципального района Омской области (далее - заказчик) при осуществлении закупки (извещение N 0152300007015000001) в форме электронного аукциона на поставку серверного оборудования и программного обеспечения (далее - электронный аукцион),
в отсутствие представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;
в присутствии представителя заказчика - <_>,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. N 6459э от 10.07.2015, дополнения вх. N 6583э от 15.07.2015) на положения документации об электронном аукционе, не соответствующие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
Комиссия отмечает, что жалоба подана на положения второй редакции извещения и документации от 09.07.2015.
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-6668 от 14.07.2015) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 07.07.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1071674 руб.
13.07.2015 и 15.07.2015 на официальном сайте размещены файлы с разъяснениями положений документации.
09.07.2015, 14.07.2015 и 15.07.2015 опубликованы изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе.
Установленные дата и время окончания срока подачи заявок - 22.07.2015 в 17:00 час.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, возражений заказчика, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
3.1. В жалобе заявителя указано, что "В извещении существуют противоречия в части предоставления преимуществ и ограничений участникам закупки в соответствии со статьей 30 Федерального закона о контрактной системе _".
На основании пункта 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Кроме того, в соответствии с пунктами 3 и 4 части 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупок предоставляются преимущества в соответствии со статьями 28-30 настоящего Федерального закона субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
В силу пункта 5 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Таким образом, при закупке для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций одновременно устанавливается и преимущество, и ограничение участия.
В разделе "Преимущества" извещения о проведении электронного аукциона указано: "Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ)".
Вместе с тем в нарушение требований части 3 статьи 30 и пункта 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в разделе "Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ)" извещения о проведении электронного аукциона указано: "Не установлены".
Кроме того, частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что документация об аукционе наряду с информацией, указанной в извещении, должна содержать иную информацию.
Однако в нарушение части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе указаны ограничения: "Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации", при этом информация о преимуществах, установленных для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в документации отсутствует.
3.2. Также из жалобы следует, что заказчиком необоснованно установлен срок поставки товара: "Не позднее 80 (восьмидесяти) банковских дней".
В соответствии с частью 5 статьи 63 и пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, в том числе должно содержать информацию о сроках поставки товара.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
При этом следует учитывать, что согласно пункту 1 статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Учитывая указанное, Комиссия согласилась с заявителем и считает некорректным установление срока поставки товара в банковских днях.
3.3. В жалобе заявителя содержится следующее утверждение: "В извещении заказчиком все товары, не смотря на свою разноплановость и неоднородность, отнесены к Коду по ОКПД 30.02.15.110, что является явным нарушением, т.к. в самом извещении и Приложении N 1 "Техническое задание" документации заказчика все товары выделены в разные позиции, а не комплекс и имеют разное функциональное назначение:
- "Лицензия" относится к Коду по ОКПД 72.21.11.000,
- "Источник бесперебойного питания" к Коду по ОКПД 30.02.19.190,
- Монитор" к Коду по ОКПД 32.30.20.512".
По мнению заявителя, "заказчик, нарушая классификацию Кода по ОКПД, сознательно пытался уйти от исполнения Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 155).
В силу пункта 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Комиссия согласилась с доводом заявителя, что заказчиком действительно неверно указаны коды по ОКПД товаров, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, что свидетельствует о необъективности в описании объекта закупки.
При этом Комиссия отмечает, что Федеральным законом о контрактной системе не установлено требований об указании в извещении об осуществлении закупки кодов по ОКПД товаров, вместе с тем функционалом официального сайта предусмотрено при формировании электронной формы извещения обязательное внесение данных сведений о товаре.
3.4. Заявителем указано в жалобе, что "В утвержденной документации заказчика в Приложении N 1 "Техническое задание" указаны конкретный производитель источника бесперебойного питания АРС и монитора Philips со ссылкой на модели BE700G-RS, 19" 19S4LSB5 (10/62) Black TN LED 5ms 5:4 20M:1 250cd и их описанием с формальным добавлением слов "не более" и "не менее", характеристиками соответствующими только этим моделям и не имеющих эквивалент подпадающего под все без исключения требования установленные заказчиком к данным товарам. Ссылки о том, что вместо них можно поставить эквивалентную продукцию, также нет".
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Кроме того, частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия считает, что при установлении в Техническом задании показателей, указывающих на единственного производителя поставляемого товара, и отсутствия в описании объекта закупки слов "или эквивалент", были нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 и пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе
3.5. Также, по мнению заявителя, в проекте контракта заказчиком нарушены пункты 4 и 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила), установив подпунктом 3 пункта 9.1 проекта контракта: "В случае нарушения заказчиком иных обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа в размере 2,5% от цены контракта за каждый факт нарушения, но не более цены контракта", когда Правилами закреплено следующее: "За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств устанавливается в виде фиксированной суммы".
Согласно части 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частью 5 указанной статьи установлено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с частью 7 указанной статьи пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В силу части 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
Комиссия согласилась с доводом заявителя о нарушении вышеприведенных норм Федерального закона о контрактной системе и Правил, поскольку раздел 9 "Ответственность сторон" проекта муниципального контракта (2 редакция) не предусматривал указания фиксированных сумм штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
3.6. Заявителем указано: "Заказчик, внеся изменения в закупку 09.07.2015 (2 редакция) допустил грубое нарушение сроков проведения электронного аукциона и утвердил измененную документацию не исправив вышеперечисленные нарушения, добавив к ним новое",
На основании пункта 3 части 5 статьи 63 и пункта 5 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе в извещении и документации об аукционе указывается дата проведения аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день.
В соответствии с частью 3 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
В извещении и документации об аукционе дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок была установлена 20.07.2015, следовательно, в соответствии с указанной нормой аукцион должен проводиться 23.07.2015, а не 24.07.2015 как было предусмотрено извещением и документацией об аукционе.
3.7. В дополнениях к жалобе заявителем отмечено, что после внесения изменений в извещение и документацию об электронном аукционе (редакции 3 и 4) заказчиком устранены вышеуказанные нарушения, однако при этом нарушены требования настоящего Федерального закона, поскольку сокращен срок подачи заявок на участие в закупке на один день.
В соответствии с частью 6 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Действительно информация, опубликованная на официальном сайте, свидетельствует о том, что редакция N 3 извещения о проведении электронного аукциона была размещена 14.07.2015, при этом дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлена 22.07.2015, что составляет шесть дней.
3.8. На основании пункта 2 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона
Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона.
В редакции N 4 извещения о проведении электронного аукциона заказчиком установлено, что дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2015, при этом в документации об электронном аукционе указано, что дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2015.
Таким образом, в нарушение пункта 3 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе установлена дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок, не соответствующая дате, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.
3.9. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
При этом согласно пункту 7 части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее - требование по банковской гарантии) направляет гаранту следующие документы:
расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;
платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);
документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);
документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).
В нарушение указанной нормы, в подпункте 3 пункта 25 документации об электронном аукционе установлено, что заказчик одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии направляет банку вышеперечисленные документы, за исключением расчета суммы, включаемой в требование по банковской гарантии.
4.3. На основании части 4 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В нарушение указанной нормы заказчиком 13.07.2015 и 15.07.2015 без указания предмета запросов были размещены разъяснения следующего содержания "В документацию об электронном аукционе внесены изменения" и "В документацию внесены изменения".
Более того, в нарушение части 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе при внесении данных изменений срок подачи заявок на участие в аукциогне не был продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обоснованной жалобу <_> на действия Комитета финансов и контроля Администрации Колосовского муниципального района Омской области при осуществлении закупки (извещение N 0152300007015000001) в форме электронного аукциона на поставку серверного оборудования и программного обеспечения.
2. Признать в действиях Комитета финансов и контроля Администрации Колосовского муниципального района Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, частей 5 и 8 статьи 34, пунктов 2 и 4 статьи 42, пункта 7 части 2 статьи 45, пункта 3 части 5 и части 6 статьи 63, части 1 статьи 64, частей 4 и 6 статьи 65, части 3 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005, Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Комитета финансов и контроля Администрации Колосовского муниципального района Омской области, оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Член Комиссии |
Т.П.Шмакова А.В.Вормсбехер А.Н.Шевченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 17 июля 2015 г. N 03-10.1/249-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2015