Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 июля 2015 г. N 08-07-969/2015
Резолютивная часть решения оглашена 08 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 13 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: председателя Комиссии: членов комиссии: в присутствии представителей:
МБОУ "Аксаковская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланского района Оренбургской области -
Представитель ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" не явился о времени и дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия МБОУ "Аксаковская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "Реконструкция системы теплоснабжения с установкой котла наружного размещения RS-H 200(сдвоенный) по адресу: Оренбургская область, Бугурусланский район, с.Аксаково, пер.Дорожный, д.8" (номер извещения N 0153300076715000055),
УСТАНОВИЛА:
30 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия МБОУ "Аксаковская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Реконструкция системы теплоснабжения с установкой котла наружного размещения RS-H 200(сдвоенный) по адресу: Оренбургская область, Бугурусланский район, с.Аксаково, пер.Дорожный, д.8" (номер извещения N 0153300076715000055) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Администрации Бугурусланского района Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением ряда положений Закона о контрактной системе, а именно:
Нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 11 ч. 1 ст. 64, объединение в один предмет закупки работ, технологически и функционально не связанных между собой, допущены разночтения относительно источника финансирования проводимой закупки, Заказчиком не установлен надлежащим образом порядок оплаты выполненных работ, установлен фиксированный размер обеспечения исполнения контракта, Заказчиком незаконно увеличен срок действия контракта, не установлен срок действия контракта, не установлен срок приемки исправленных недостатков (дефектов).
Представитель Заказчика с позицией Заявителя не согласился, жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что в аукционная документация, составлена и утверждена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
22.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по реконструкции системы теплоснабжения с установкой котла наружного размещения RS-H 200(сдвоенный) по адресу: Оренбургская область, Бугурусланский район, с.Аксаково, пер.Дорожный, д.8" (номер извещения N 0153300076715000055).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1322448,42 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В силу ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Аукционной документацией, установлены даты начала и окончания подачи запросов - с момента публикации извещения и 26.06.2015 соответственно, что является нарушением вышеуказанной нормы. Жалоба в указанной части является обоснованной.
Доводы жалобы Заявителя относительно нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, объединения в один предмет закупки работ, технологически и функционально не связанных между собой, разночтения в указании источника финансирования проводимой закупки, установления надлежащим образом порядок оплаты выполненных работ, установлен фиксированного размера обеспечения исполнения контракта, незаконно увеличенного срока действия контракта, не установленного срока действия контракта, не установленного срока приемки исправленных недостатков (дефектов), в результате анализа аукционной документации, проведенного Комиссией Оренбургского УФАС России, не нашли своего подтверждения, указанные положения аукционной документации не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 22 ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия МБОУ "Аксаковская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланского района Оренбургской области, Администрации Бугурусланского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "Реконструкция системы теплоснабжения с установкой котла наружного размещения RS-H 200(сдвоенный) по адресу: Оренбургская область, Бугурусланский район, с.Аксаково, пер.Дорожный, д.8" (номер извещения N 0153300076715000055), частично обоснованной.
2. Признать МБОУ "Аксаковская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланского района Оренбургской области нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. МБОУ "Аксаковская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланского района Оренбургской области выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 июля 2015 г. N 08-07-969/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2015