Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 июля 2015 г. N 08-07-999/2015
Резолютивная часть решения оглашена 09 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 14 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации муниципального образования Ероховский сельсовет Грачевского района Оренбургской области -
Представитель ООО "Варс" - на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате и времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Варс" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Ероховский сельсовет Грачевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию сетей водопровода в с. ЕроховкаГрачевскогорайона Оренбургской области (номер извещения N 0153300015215000001),
УСТАНОВИЛА:
02 июля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Варс" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Ероховский сельсовет Грачевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию сетей водопровода в с. ЕроховкаГрачевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300015215000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам, изложенным в жалобе Заявителя ООО "Варс" подало заявку на участие в аукционе, и которая была отклонена. С отказом в допуске к участию заявитель не согласен, поскольку его заявка соответствует требованиям Заказчика, изложенным в техническом задании.
Представители Заказчика просили признать жалобу необоснованной, поскольку Заявитель в своей заявке на участие по позиции N 27 "задвижки" не указал конкретное давление, на которое рассчитаны задвижки, употребив слово "примерно". По позиции N 13 "люки" неверно указал диаметр корпуса, а именно "диаметр корпуса, мм: 1000" при том, что Заказчиком установлено требование "диаметр корпуса менее, мм: 1000". По позициям N 25, 26, 27 "Задвижки" Заявитель в своей заявке неверно указал значение температуры рабочей среды: +180,+180, +200 Со соответственно. Однако температура рабочей среды (воды) в водопроводе не является постоянной, а находится в диапазоне значений до +225 Со. По позиции N 69 "труба" не указан способ нанесения маркировки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.06.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на реконструкцию сетей водопровода в с. ЕроховкаГрачевскогорайона Оренбургской области (номер извещения N 0153300015215000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 361 010,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана на основании постановления администрации муниципального образования Ероховский сельсовет Грачевского района Оренбургской области N 31-п от 25.02.2015 г.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение указанных норм п. 3.1 Информационной карты документации об аукционе содержит требование к составу первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе (порядковый N7).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.06.2015 N0153300015215000001-1 заявка Заявителя отклонена с указанием следующей причины: "Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и на основании п.1 п. 2 ч. 4ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и п. 3.1 раздела 3 Информационной карты документации об электронном аукционе, участник закупки в составе заявки представил информацию об используемых материалах, не соответствующих требованиям документации. Обоснование принятого решения: в таблице "Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ": не представлена информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, а именно: п.N13 "Люки": неверно указан диаметр корпуса; -п.N25 "Задвижки": неверно указана температура среды; -п.N26 "Задвижки": неверно указана температура среды -п.N27 "Задвижки": неверно указана температура среды, не указано конкретное значение давления; -п.N69 "Труба": не указан конкретный способ нанесения маркировки".
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя на участие в данной закупке установила следующее:
-по позиции N 13 "люки" Заявитель в совей заявке определил такой показатель как "диаметр корпуса" в 1000 мм. Между тем, согласно техническому заданию Заказчику требуется "диаметр корпуса менее, мм: 1000"
- по позиции N 25 "задвижки" заявка Заявителя содержит информацию о температуре среды + 180 Со;
- по позиции N 26 "задвижки" заявка Заявителя содержит информацию о температуре среды + 180 Со;
-по позиции N 27 "задвижки" заявка Заявителя содержит информацию о температуре среды + 200 Со;
Между тем, согласно Техническому заданию такой показатель как температура среды является диапазонным до +225 Со.
По позиции N 69 "труба" Заявитель в своей заявке указал "маркировка нанесена на поверхность трубы способом, не ухудшающим качество трубы, с интервалом 1 м", тогда как согласно техническому заданию, Заказчиком установлено следующее требование к маркировке: "Маркировку наносят на поверхность трубы методом термотиснения; методом термотиснения с окрашиванием наносимого тиснения; методом цветной печати или другим способом, не ухудшающим качество трубы, с интервалом не более 1 м. Маркировка не должна приводить к возникновению трещин и других повреждений, ухудшающих прочностные характеристики трубы".
Согласно доводам представителя Заказчика, участники закупки должны указать конкретный метод маркировки труб, чего Заявителем сделано не было.
Кроме того, по позиции N 27 Заявителем в заявке указано "задвижки параллельные фланцевые с выдвижным шпинделем для воды и пара примерным давлением 1 Мпа (10кгс/см 2) 30 чббр", следовательно, не указано конкретное значение давления.
В связи с вышеизложенным, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию Заявителю является правомерным, а жалоба необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Варс" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Ероховский сельсовет Грачевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию сетей водопровода в с. ЕроховкаГрачевскогорайона Оренбургской области (номер извещения N 0153300015215000001), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 июля 2015 г. N 08-07-999/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2015