Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 июля 2015 г. N 1008
Резолютивная часть решения оглашена 10 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Управления капитального строительства и архитектуры администрации МО Абдулинский район Оренбургской области -
Представитель ООО "СК Абсолютстрой" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия Управления капитального строительства и архитектуры администрации МО Абдулинский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту котлов НР - 18 в количестве 18 штук по Абдулинскому участку ЗАО "ОТК" КоммунЭНЕРГО" (номер извещения N 0153300080715000002),
УСТАНОВИЛА:
03.07.2015 года в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК Абсолютстрой" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Абдулинский район Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту котлов НР - 18 в количестве 18 штук по Абдулинскому участку ЗАО "ОТК" КоммунЭНЕРГО" (номер извещения N 0153300080715000002) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением п.4, п.6 ст. 42, ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.06.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту котлов НР - 18 в количестве 18 штук по Абдулинскому участку ЗАО "ОТК" КоммунЭНЕРГО" (номер извещения N 0153300080715000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3822704.05 рублей.
В силу п.4 ст.42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация относительно ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленная в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
Изучив извещение о проведении данного аукциона, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что порядок и место подачи заявок установлены в соответствии с требованиями п.6 ст. 42 Закона о контрактной системе, также, согласно аукционной документации, указанные ограничения, предусмотренные п.4 ст.42 Закона о контрактной системе, не установлены Заказчиком.
Согласно ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
П.3.1 проекта муниципального контракта (относительно порядка и сроков расчетов) содержит указанные условия в соответствии с требованиями ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
Кроме того, п.7.1 проекта муниципального контракта содержит информацию о том, что оплата за выполненные работы будет производиться поэтапно.
В связи с вышеизложенным, доводы жалобы Заявителя являются необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия Управления капитального строительства и архитектуры администрации МО Абдулинский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту котлов НР - 18 в количестве 18 штук по Абдулинскому участку ЗАО "ОТК" КоммунЭНЕРГО" (номер извещения N 0153300080715000002), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 июля 2015 г. N 1008
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2015