Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 июля 2015 г. N 08-07-1045/2015
Резолютивная часть решения оглашена 14 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области -
Представитель ООО "Эльвин-Строй" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Эльвин-Строй" на действия единой комиссии администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на: "Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатекриновка Кваркенского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300051415000005),
УСТАНОВИЛА:
07 июля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Эльвин-Строй" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на: "Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатекриновка Кваркенского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300051415000005) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что его заявка на участие в аукционе была отклонена по причине ее несоответствия требованиям аукционной документации по позициям N 1, 4 технического задания документации об аукционе. С данным решением Заявитель не согласен, считает его незаконным, так как первая часть его заявки на участие в аукционе полностью соответствует требованиям технического задания.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, при этом пояснил, что, в первой части заявки Заявителя по позициям N 1, 4 технического задания документации об аукционе не были представлены сведения, предусмотренные п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: по позиции N 1 "Кислород технический газообразный" - в заявке отсутствует "Сорт", по позиции N 4 "Электроды" - представлены противоречивые сведения по показателю "временное сопротивление разрыву". Таким образом, действия единой комиссии по отказу в допуске ООО "Эльвин-Строй" являются законными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на: "Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатекриновка Кваркенского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300051415000005).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4420989,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение вышеуказанного требования в составе аукционной документации имеется пункт 21 информационной карты "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе".
Заявителем была подана заявка на участие в аукционе под номером 2.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25 июня 2015 г, заявка Заявителя была отклонена со следующей формулировкой обоснования отказа: "участник не допускается к участию в аукционе: " 1) на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной систме - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно - непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно - непредоставление сведений, предусмотренных пунктом 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 21 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки" аукционной документации, Приложением N 3 "Сведения о товарах (материалах)" части 2 "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме, а именно: п. 1 Кислород технический газообразный. В заявке отсутствует показатель "Сорт". П. 4 Электроды. В заявке участника по показателю "Назначение", указано значение "для сварки углеродистых и низколегированных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2", при этом по показателю "Временное сопротивление разрыву, указано значение показателя "42". Таким образом, участником представлены противоречивые сведения по показателю "временное сопротивление разрыву".
В силу положений ч.ч. 1, 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Проведя анализ первой части заявки Заявителя на участие в аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что, действительно, по позиции N 1 "Кислород технический газообразный" в заявке отсутствует показатель "Сорт", по позиции N 4 "Электроды" в заявке по показателю "Назначение", указано значение "для сварки углеродистых и низколегированных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2", при этом по показателю "Временное сопротивление разрыву, указано значение показателя "42".
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, находит действия единой комиссии законными и обоснованными, отказ в допуске Заявителю к участию в аукционе - правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Эльвин-Строй" на действия единой комиссии администрации муниципального образования Красноярский поссовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на: "Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Екатекриновка Кваркенского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300051415000005), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 июля 2015 г. N 08-07-1045/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2015