Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 августа 2015 г. N 08-07-1363/2015
Резолютивная часть решения оглашена 13 августа 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 18 августа 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: председателя Комиссии: членов комиссии:
в присутствии представителей:
Федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" министерства труда и социальной защиты Российской Федерации -
Представитель ООО "СтройФормат" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СтройФормат" на действия Федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона по монтажу пожарной сигнализации (номер извещения N 0353100009215000007),
УСТАНОВИЛА:
30 июля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройФормат" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона по монтажу пожарной сигнализации (номер извещения N 0353100009215000007) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением Закона о контрактной системе, так как Заказчик в аукционной документации не указал информацию и требования, предусмотренные п.п. 2, 6, 7, 10 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, нарушен п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, отсутствуют требования, предусмотренные ст. 31 Закона о контрактной системе, отсутствует порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Представитель Заказчика пояснил, что в аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, просит жалобу признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
30.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе по монтажу пожарной сигнализации (номер извещения N 0353100009215000007).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 715 300,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В силу ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно пункту 11.2 информационной карты аукционной документации, разъяснения положений документации об аукционе предоставляются по запросам, поступившим в период с 30 июля 2015 года по 06 августа 2015 года.
Таким образом, Заказчиком допущено ненадлежащее исполнение требования вышеуказанной нормы. Жалоба в указанной части является обоснованной.
В тоже время, учитывая, что срок окончания подачи заявок 06 августа 2015 года (срок предоставления разъяснения аукционной документации увеличен Заказчиком), Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным в данном случае предписание не выдавать.
Доводы жалобы Заявителя относительно отсутствия в документации требований и сведений, предусмотренных п.п. 2, 6, 7, 10 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, ст. 31 Закона о контрактной системе, отсутствия порядка подачи заявок на участие в электронном аукционе в результате анализа, проведенного Комиссией Оренбургского УФАС России не нашел своего подтверждения, так как данные требования и сведения содержаться в пунктах 4.2, 4.3, 14.1, 2.3, 14, 2.1, 2.2, 6, 12.3 аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 22 ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать ООО "СтройФормат" на действия Федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона по монтажу пожарной сигнализации (номер извещения N 0353100009215000007), частично обоснованной.
2. Признать Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждения "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Федеральному казенному профессиональному образовательному учреждению "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" министерства труда и социальной защиты Российской Федерации предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 августа 2015 г. N 08-07-1363/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2015