Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 августа 2015 г. N 08-071388/2015
Резолютивная часть решения оглашена 14 августа 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 19 августа 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
отдела образования администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области -
Представитель ООО "СК АбсолютСтрой" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК АбсолютСтрой" на действия отдела образования администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Детский сад-ясли на 140 мест" на ст. Заглядино Асекеевского района Оренбургской области (номер извещения N 0353300011315000046),
УСТАНОВИЛА:
10 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК АбсолютСтрой" (далее - Заявитель) на действия отдела образования администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области (далее - Заявитель) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Детский сад-ясли на 140 мест" на ст. Заглядино Асекеевского района Оренбургской области (номер извещения N 0353300011315000046) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе, а именно: в извещении о проведении аукциона Заказчиком информация о порядке подачи заявок указана не в полном объеме, в аукционной документации отсутствует полная информация о порядке оплаты выполненных работ, в проекте контракта установлен фиксированный размер аванса, не ясно когда именно будет производится оплата выполненных работ, техническое задание аукционной документации не открывается, недоступной для ознакомления.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной при этом пояснил, что аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
23.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Детский сад-ясли на 140 мест" на ст. Заглядино Асекеевского района Оренбургской области (номер извещения N 0353300011315000046).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 125 295 712,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ извещения о проведении аукциона установила, что в нем содержится информация о порядке подачи заявок на участие в аукционе.
Довод Заявителя относительно отсутствия в аукционной документации информации о порядке оплаты выполненных работ, в результате анализа аукционной документации, проведенного Комиссией Оренбургского УФАС России, не нашел своего подтверждения, так как указанная информация содержится в пункте 2.4 проекта контракта.
Рассматривая довод Заявителя о незаконно установленном в проекте контракта Заказчиком авансе, Комиссия Оренбургского УФАС России находит данный довод несостоятельным.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В проекте контракта содержится пункт 2.4, в котором указан срок оплаты выполненных работ.
Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что аукционная документация размещена в формате, обеспечивающим возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателей. Таким образом, жалоба в данной части является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК АбсолютСтрой" на действия отдела образования администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Детский сад-ясли на 140 мест" на ст. Заглядино Асекеевского района Оренбургской области (номер извещения N 0353300011315000046), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 августа 2015 г. N 08-071388/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2015