Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 августа 2015 г. N 08-07-1327/2015
Резолютивная часть решения оглашена 10 августа 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 13 августа 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: председателя Комиссии: членов комиссии: в присутствии представителей:
Администрации города Бузулука, МОБУ г. Бузулука "Средняя общеобразовательная школа N 4"-
Представитель ООО "СК Абсолютстрой" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК Абсолютстрой" на действия администрации города Бузулука, МОБУ г. Бузулука "Средняя общеобразовательная школа N 4" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли (номер извещения N 0153300000315000083),
УСТАНОВИЛА:
03 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК Абсолютстрой" (далее - Заявитель) на действия администрации города Бузулука (далее - Уполномоченный орган), МОБУ г. Бузулука "Средняя общеобразовательная школа N 4" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли (номер извещения N 0153300000315000083) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положения Закона о контрактной системе, так как Заказчиком нарушены требования положения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, так как Заказчиком не установлен срок, в течении которого он обязан подписать документы о приемке выполненных работ, а также установлен срок оплаты выполненных работ слишком долгий относительно срока выполнения работ, кроме того, срок действия контракта незаконно увеличен Заказчиком по отношению к сроку завершения выполнения работ, установлен фиксированный размер обеспечения исполнения контракта.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной при этом пояснил, что аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по ремонту кровли (номер извещения N 0153300000315000083).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1167590,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Анализ проекта контракта, проведенный Комиссией Оренбургского УФАС России показал, что условие о порядке и сроках осуществления Заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов) содержится в проекте контракта в пункте 5.2 раздела 5 "Порядок приемки и передачи выполненных работ".
Рассматривая довод жалобы Заявителя относительно неправомерно завышенного срока оплаты работ, а также срока действия контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России находит данный довод несостоятельным. Жалоба в указанной части необоснованная.
Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Во исполнение вышеуказанного требования, размер обеспечения исполнения контракта установлен пунктом 10.1 проекта муниципального контракта аукционной документации, а именно: 30 % от начальной максимальной цены контракта, что составляет 350 277,00 рублей.
Жалоба в указанной части является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК Абсолютстрой" на действия Администрации города Бузулука, МОБУ г. Бузулука "Средняя общеобразовательная школа N 4" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли (номер извещения N 0153300000315000083), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 августа 2015 г. N 08-07-1327/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2015