Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 июля 2015 г. N 08-07-1124/2015
Резолютивная часть решения оглашена 20 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 23 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии представителей:
муниципального бюджетного учреждения "Городской центр градостроительства" - Ильичева С.Н., Чавычалова Ю.П.,
Администрации города Оренбурга - Ивановой И.М.,
ООО "Бизнес Сервис Групп" - Насонова М.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Бизнес Сервис Групп" на действия аукционной комиссии Администрации города Оренбурга, Муниципального бюджетного учреждения "Городской центр градостроительства" при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для нужд МБУ "Городской центр градостроительства" (номер извещения N 0153300066915000572),
УСТАНОВИЛА:
13.07.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Бизнес Сервис Групп" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации города Оренбурга, Муниципального бюджетного учреждения "Городской центр градостроительства" при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для нужд МБУ "Городской центр градостроительства" (номер извещения N 0153300066915000572) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Администрации города Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), муниципальному бюджетному учреждению "Городской центр градостроительства" (далее - Заказчик), оператору электронной площадке выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны характеристики товара согласно техническому заданию Заказчика.
Представитель Заказчика просит жалобу признать необоснованной.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что Заявителем в наименование товара указан тип: "картридж оригинал*".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
25.06.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку картриджей для нужд МБУ "Городской центр градостроительства" (номер извещения N 0153300066915000572).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 398 699,78 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Постановления администрации г. Оренбурга от 05.02.2014г.N 173-п "Об утверждении составов и порядка работы Единых комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "город Оренбург"".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер N 1.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.07.2015 N 0153300066915000572-1, Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой: "Несоответствие сведений, предусмотренных пп. б), п.1, ч. 3, ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013г. в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе (п.2, ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013г), а именно: представленные в первой части заявки на участие в электронном аукционе показатели предлагаемого для поставки товара, не соответствуют значениям, установленным в технической части документации об электронном аукционе, что не соответствует п. 21 Части I. "Информационная карта аукциона в электронной форме", части IV "Техническая часть" документации об аукционе".
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в техническом задании аукционной документации в разделе характеристики товара указал "тип картриджа оригинал *", при этом указаны конкретные модели принтеров. Между тем, Заявитель готов был поставлять картриджи ProTone, что не соответствует требованиям технического задания.
Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю правомерен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Бизнес Сервис Групп" на действия аукционной комиссии Администрации города Оренбурга, Муниципального бюджетного учреждения "Городской центр градостроительства" при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для нужд МБУ "Городской центр градостроительства" (номер извещения N 0153300066915000572), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 июля 2015 г. N 08-07-1124/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2015