Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 июля 2015 г. N 1144
Резолютивная часть решения оглашена 22 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
администрации муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области -
Представитель ООО "ЮжУралСтрой" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ЮжУралСтрой" на действия администрации муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в п. Весенний по ул.Рябиновая (номер извещения N 0153300013815000011),
УСТАНОВИЛА:
15 июля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ЮжУралСтрой" (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в п. Весенний по ул. Рябиновая (номер извещения N 0153300013815000011) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "ЮжУралСтрой" следует, что, документация аукциона составлена с нарушениями п.1 ч. 1 ст. 64, (срок действия контракта не определен и преднамеренно увеличен срок его действия), ст. 17 Закона о контрактной системе (Заказчика отсутствует план-график закупок).
Согласно пояснениям представителя Заказчика, последний просит признать жалобу необоснованной, поскольку им не допущены нарушения положений Закона о контрактной системе: установлен срок действия контракта и план-график закупок имеется.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
09.07.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в п. Весенний по ул. Рябиновая (номер извещения N 0153300013815000011).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1533928.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно п. 14.2 проекта контракта "Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 1 июля 2016 года"
Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает нарушений Закона о контрактной системе при определении Заказчиком подобным образом срока действия контракта, кроме того, довод Заявителя об увеличении срока действия контракта находит необоснованным, недоказанным в рамках ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 17 Закона о контрактной системе, план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 9 ст. 17 Закона о контрактной системе, утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Совместным приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 г. утверждены Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов - графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы.
Между тем, статья 17 Закона о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2016 года.
Вместе с тем, представителем Заказчика в материалы дела представлена копия Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области на 2015 г. Кроме того на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru данный план-график опубликован 09.01.2015 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮжУралСтрой" на действия администрации муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в п. Весенний по ул. Садовая (от школы до ул. Спортивная) (номер извещения N 0153300013815000012) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 июля 2015 г. N 1144
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2015