Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 июля 2015 г. N 08-07-1138/2015
Резолютивная часть решения оглашена 22 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
администрации муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области , администрации муниципального образования Плешановский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области -
Представитель ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ", не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия администрация муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области, администрации муниципального образования Плешановский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "ремонт автомобильных дорог общего пользования по ул. Ленина с. Плешаново Красногвардейского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300066715000020),
УСТАНОВИЛА:
15 июля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия администрация муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), администрации муниципального образования Плешановский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "ремонт автомобильных дорог общего пользования по ул. Ленина с. Плешаново Красногвардейского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300066715000020) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе, так как Заказчиком допущено ненадлежащее исполнения требований ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в части указания срока оплаты выполненных работ; Заказчиком при установлении даты начала срока предоставления разъяснений аукционной документации и даты начала подачи заявок на участие в аукционе не учтено, что 30.06.2015 было опубликовано извещении о внесении изменений в аукционную документацию.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, указав, что аукционная документация составлена полностью в соответствии с Законом о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
17.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона: "ремонт автомобильных дорог общего пользования по ул. Ленина с. Плешаново Красногвардейского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300066715000020).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 407 082,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Во исполнение требований вышеуказанной нормы, в проекте контракта содержится пункт 3.1, содержащий условие о порядке и сроках оплаты работ, являющихся предметом аукциона. Таким образом, жалоба в данной части необоснованная.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, о датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В силу ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно извещению о проведении аукциона в редакции от 30.06.2015 года, Заказчиком во исполнение требования вышеуказанной нормы, срок окончания подачи заявок продлен до 16 июля 2015 года, срок окончания предоставления разъяснений аукционной документации продлен до 14 июля 2015 года.
Рассматривая вопрос относительно неверно установленных дат начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации, начала подачи заявок на участие в аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России находит довод Заявителя несостоятельным, жалобу в данной части необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия администрация муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области, администрации муниципального образования Плешановский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: "ремонт автомобильных дорог общего пользования по ул. Ленина с. Плешаново Красногвардейского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300066715000020), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 июля 2015 г. N 08-07-1138/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2015