Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 августа 2015 г. N 08-07-1455/2015
Резолютивная часть решения оглашена 24 августа 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 августа 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Баймухамбетова К.Т.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница N1" - Хахленкова А.В.,
представитель ООО "Пермхимпродукт" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен (представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя),
представитель ООО "Луч" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Пермхимпродукт" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку бытовой химии (номер извещения N 0153200000215011307),
УСТАНОВИЛА:
17.08.2015г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Пермхимпродукт" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку бытовой химии (номер извещения N 0153200000215011307) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственному автономному учреждения здравоохранения "Оренбургская районная больница (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе считает незаконным отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок, поскольку первая часть заявки полностью соответствует положениям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Представитель Заказчика просит жалобу признать необоснованной, поскольку Заявка Заявителя N 1 не соответствовала требованиям, предусмотренным ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как в разделе описание объекта закупки п.2 и п.6 технического задания не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, поддержав доводы представителя Заказчика в полном объёме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.07.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку бытовой химии (номер извещения N 0153200000215011307).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 941 386,02 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Приказа о создании аукционной комиссии от 27.07.2015 г. N 03532000161.2015.52427.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер N 1.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.08.2015г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой: "Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе в электронной форме: не определены конкретные показатели (п.2 В состав должны входить: фосфаты 5%-15%, амфотерные поверхностно-активные вещества 5%-15%, неионогенные поверхностно-активные вещества 5%-30%; п.6 поверхностно-активные вещества 15% - 20 %)".
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в п.22 документации об электронном аукционе в разделе 1.3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" установлено, что, участник аукциона при составлении заявки на участие в аукционе в электронной форме должен руководствоваться требованиями к её составу и содержанию, указанным в пункте 22 , а также требованиям к оформлению заявки, указанным в пункте 23 настоящей документации.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком в описание объекта закупки в п.2 установлено: "фосфаты не менее 5% не более 15%, амфотерные поверхностно-активные вещества не менее 5% не более 15%, неионогенные поверхностно-активные вещества не менее 5% не более 30%", в п.6 "пропелен-бутан не менее 45%, поверхностно-активные вещества не менее 15% не более 20 %, растворители, щелочь не менее 5%, деионизированная вода не менее 5%". Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что заявка Заявителя не соответствует требованиям технического задания в части указания характеристик, а именно, Заявителем в описание объекта закупки в п.2 указано "фосфаты 5%-15%, амфотерные поверхностно-активные вещества 5%-15%, неионогенные поверхностно-активные вещества 5%-30%"; в п.6 указано: "поверхностно-активные вещества 15% - 20 %)". В этой связи, отказ в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю с учетом положений п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе является правомерным, а жалоба необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Пермхимпродукт" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку бытовой химии (номер извещения N 0153200000215011307), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 августа 2015 г. N 08-07-1455/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2015