Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 июля 2015 г. N 08-07-1169/2015
Резолютивная часть решения оглашена 27 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
администрации муниципального образования городское поселение г. Соль-Илецк -
ООО "РусьСтрой"-
ООО "Фирма СУС-4" (далее - Победитель) -
рассмотрев жалобу ООО "РусьСтрой" на действия единой комиссии администрации муниципального образования городское поселение г. Соль-Илецк при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции напорного коллектора г. Соль-Илецка Оренбургской области (ориентир пер. Больничный) (номер извещения N0153300050115000030),
УСТАНОВИЛА:
20.07.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "РусьСтрой" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии администрации муниципального образования городское поселение г. Соль-Илецк (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции напорного коллектора г. Соль-Илецка Оренбургской области (ориентир пер. Больничный) (номер извещения N0153300050115000030) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что допуск к участию в аукционе ООО "Фирма СУС-4" является незаконным. На уточняющий вопрос Комиссии Оренбургского УФАС России о том, по каким причинам и основаниям Заявителем сделан такой вывод, а также на просьбу уточнить обоснование доводов жалобы, которые должны быть изложены им в соответствии с требованиями ст. 105 Закона о контрактной системе, Заявитель ответы дать не смог.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что первая часть заявки ООО "Фирма СУС-4" полностью соответствовала положениям документации об аукционе и Закона о контрактной системе. Кроме того, учитывая, что Заявителем не приведено доводов, на основании которых, он полагает допуск первой части заявки Победителя незаконным, то Заказчик иных пояснений дать не может.
Представитель Победителя жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что заявка ООО "Фирма СУС-4" полностью соответствует положениям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
17.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции напорного коллектора г. Соль-Илецка Оренбургской области (ориентир пер. Больничный) (номер извещения N 0153300050115000030).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 44594010,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана Заказчиком на основании Распоряжения Администрации МО городское поселение город Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области N 2-р от 14.01.2015 г.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 21 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком установлены аналогичные п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требования к составу первой части заявки.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0153300050115000030-1 от 07 июля 2015 г., ООО "Фирма СУС-4" допущена к участию в аукционе, также как и Заявитель.
В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0153300050115000030-3 от 15 июля 2015 г. ООО "Фирма СУС-4" признано победителем данного аукциона.
Изучив материалы дела, а также учитывая тот факт, что Заявителем не приведено доводов, на основании которых он полагает допуск ООО "Фирма СУС-4" к участию в аукционе незаконным, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что жалоба необоснованна.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РусьСтрой" на действия единой комиссии администрации муниципального образования городское поселение г. Соль-Илецк при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции напорного коллектора г. Соль-Илецка Оренбургской области (ориентир пер. Больничный) (номер извещения N0153300050115000030), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 июля 2015 г. N 08-07-1169/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2015