Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 июля 2015 г. N 08-07-1195/2015
Резолютивная часть решения оглашена 27 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
МО Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области -
Представитель муниципального казенного учреждения Бузулукского района "Управление эксплуатации и материально-технического обеспечения", ООО "Джи Динамика" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Джи Динамика" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на разработку и внесение изменений в генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области в связи с преобразованием муниципальных образований Боровой сельсовет Бузулукского района Оренбургской области и Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения N 0853300001615000068),
УСТАНОВИЛА:
20 июля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Джи Динамика" на действия администрации МО Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на разработку и внесение изменений в генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области в связи с преобразованием муниципальных образований Боровой сельсовет Бузулукского района Оренбургской области и Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения N 0853300001615000068) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), муниципальному казенному учреждению Бузулукского района "Управление эксплуатации и материально-технического обеспечения" (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что его заявка на участие в аукционе была отклонена по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации. С данным решением Заявитель не согласен, считает его незаконным, так как первая часть его заявки на участие в аукционе была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, при этом пояснил, что, первая часть заявки Заявителя отклонена по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации; согласие на оказание услуг не указаны конкретные показатели соответствующие значениям установленным в части 2 Техническое задание аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на разработку и внесение изменений в генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области в связи с преобразованием муниципальных образований Боровой сельсовет Бузулукского района Оренбургской области и Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения N 0853300001615000068).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 017 323,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Заявителем была подана заявка на участие в аукционе под номером 1.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14 июня 2015 г, заявка Заявителя была отклонена со следующей формулировкой обоснования отказа: "несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации; согласие на оказание услуг не указаны конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в части 2 Техническое задание аукционной документации".
В силу положений ч.ч. 1, 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Проведя анализ первой части заявки Заявителя на участие в аукционе, установив, что в первой части заявки Заявителя отсутствуют конкретные показатели товара, учитывая требования информационной карты аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным признать действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе Заявителю, правомерными.
В тоже время, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Согласно разделу 1.3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара предлагаемого для поставки товара.
Проведя анализ аукционной документации, учитывая, что объектом закупки является разработка и внесение изменений в генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области в связи с преобразованием муниципальных образований Боровой сельсовет Бузулукского района Оренбургской области и Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области, Комиссия Оренбургского УФАС России находит данное требование к содержанию и составу первой части на участие в аукционе незаконным, нарушающим положение пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Джи Динамика" на действия администрации МО Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на разработку и внесение изменений в генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области в связи с преобразованием муниципальных образований Боровой сельсовет Бузулукского района Оренбургской области и Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области (номер извещения N 0853300001615000068), необоснованной.
2. Признать администрацию муниципального образования Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области нарушившей п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Администрации МО Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 июля 2015 г. N 08-07-1195/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2015