Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 июля 2015 г. N 1272
Резолютивная часть решения оглашена 29 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 31 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" -
ООО "СОДРУЖЕСТВО-ПВК" -
рассмотрев жалобу ООО "СОДРУЖЕСТВО-ПВК" на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" при проведении электронного аукциона на демонтаж оборудования автоматической пожарной сигнализации из учебного корпуса N 6 и монтаж оборудования автоматической пожарной сигнализации на пожарный пост учебного корпуса N 17, расположенных по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, д. 13 (номер извещения N 0353100011715000058),
УСТАНОВИЛА:
22 июля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СОДРУЖЕСТВО-ПВК" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на демонтаж оборудования автоматической пожарной сигнализации из учебного корпуса N 6 и монтаж оборудования автоматической пожарной сигнализации на пожарный пост учебного корпуса N 17, расположенных по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, д. 13 (номер извещения N 0353100011715000058) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя указал, что аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке ООО "СОДРУЖЕСТВО-ПВК", поскольку указанный по поз.6 заявки диапазон с минимальным напряжением 10В и максимальным напряжением 28В полностью соответствует техническому заданию аукционной документации и данным производителя оборудования.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что Заявителю правомерно было отказано в допуске к участию в аукционе: в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе аукционной документации: "Конкретные показатели в заявке на участие в аукционе - точные характеристики (без слов "не более", "не менее", "должно быть", "не ниже", "не выше" и т.д.), позволяющие заказчику определить соответствие предлагаемого товара требованиям заказчика, установленным в техническом задании. Исключение составляют диапазонные значения показателей. При указании в техническом задании аукционной документации диапазонов значений с использованием слов "диапазон", "от" и "до" минимальным значением такого диапазона является значение, указанное после слова "от", максимальным - значение, указанное после слова "до". В техническом задании аукционной документации для товара "Преобразователь интерфейса" Заказчик требует по показателю "напряжение питания, В от дополнительного источника" - не менее 10 и не более 28. Так как при описании характеристик товара в техническом задании отсутствуют слова "диапазон", "от" и "до", то заказчик требует указание конкретного показателя. Заявитель в первой части заявки для товара "Преобразователь интерфейса" для характеристики "напряжение питания, В от дополнительного источника" указывает диапазон минимальный показатель 10, максимальный показатель 28 - что не соответствует требованиям аукционной документации (не является конкретным показателем).
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о документация о проведении электронного аукциона на демонтаж оборудования автоматической пожарной сигнализации из учебного корпуса N 6 и монтаж оборудования автоматической пожарной сигнализации на пожарный пост учебного корпуса N 17, расположенных по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, д. 13 (номер извещения N 0353100011715000058).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 68717.64 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Приказа Минобрнауки России ФГБОУ ВПО "ОГУ" от 03.02.2014г. N 52 "Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в Информационной карте документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер N 2.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 21.07.2015 г. заявка Заявителя (номер 2) отклонена с указанием следующей причины: в составе первой части заявки для позиции "Преобразователь интерфейса" указано напряжение питания В от дополнительного источника минимальный показатель 10, максимальный показатель 28, вместо требуемого конкретного показателя, что не соответствует требованию, предусмотренному в п.17.1.1 Информационной карты аукционной документации.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заявителем по позиции 6 не указан конкретный показатель напряжения питания, в связи с чем, отказ в допуске к участию в аукционе является правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "СОДРУЖЕСТВО-ПВК" на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" при проведении электронного аукциона на демонтаж оборудования автоматической пожарной сигнализации из учебного корпуса N 6 и монтаж оборудования автоматической пожарной сигнализации на пожарный пост учебного корпуса N 17, расположенных по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, д. 13 (номер извещения N 0353100011715000058),
необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 июля 2015 г. N 1272
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2015