Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 августа 2015 г. N 08-07-1273/2015
Резолютивная часть решения оглашена 04 августа 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 августа 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: председателя Комиссии: членов комиссии: в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области -
ООО "Гранд" -
рассмотрев жалобу ООО "Гранд" на действия Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300030815000009),
УСТАНОВИЛА:
28 июля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Гранд" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300030815000009) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением Закона о контрактной системе в части установления требования к составу второй части заявки.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной при этом пояснил, что аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
30.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300030815000009).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 750 128,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно подпункту 2 пункта 21 раздела 1.3 информационной карты "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона следующим требованиям:
а) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, в случае, если это предусмотрено пунктом 21.1 настоящей документацией об аукционе, или копии этих документов. В тоже время, в пункте 21.1 "Перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки" указано: "требуется". Перечень необходимых документов отсутствует.
Таким образом, Заказчик, допустив указанные противоречия в аукционной документации, нарушил требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, жалоба в является обоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 22 ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать ООО "Гранд" на действия Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300030815000009), обоснованной.
2. Признать Администрацию муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 августа 2015 г. N 08-07-1273/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2015