Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июля 2015 г. N 08-07-928/2015
Резолютивная часть решения оглашена 03 июля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 08 июля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Муниципального бюджетного учреждения Сакмарского района Оренбургской области "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" -
Представитель ООО "ВАРС" не явился о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ВАРС" на действия единой комиссии Муниципального бюджетного учреждения Сакмарского района Оренбургской области "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт1-гоэтажа административного здания по адресу Оренбургская область Сакмарский район с. Сакмара ул. Советская, 49 (номер извещения N 0353300254415000001),
УСТАНОВИЛА:
26 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ВАРС" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Муниципального бюджетного учреждения Сакмарского района Оренбургской области "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт1-гоэтажа административного здания по адресу Оренбургская область Сакмарский район с. Сакмара ул. Советская, 49 (номер извещения N 0153100000115000080) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что его заявка на участие в аукционе была отклонена по причине несоответствия требованиям аукционной документации по позиции N 101 "Бокс под автоматические выключатели". С данным решением единой комиссии Заявитель не согласен, так как его заявка полностью соответствовала аукционной документации.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, при этом пояснил, что участник закупки по показателю "Класс защиты" указал значение "I", что не соответствует требованию аукционной документации. Таким образом, действия единой комиссии, представитель Заказчика считает законными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
29.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт 1-го этажа административного здания по адресу Оренбургская область Сакмарский район с. Сакмара ул. Советская, 49 (номер извещения N 0353300254415000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2817883,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, для нужд Муниципального бюджетного учреждения Сакмарского района Оренбургской области "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" (далее - единая комиссия) создана на основании приказа N 17 от 21.11.2014 года.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение вышеуказанного требования в составе аукционной документации имеется раздел 1.3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению"ю
Заявителем была подана заявка на участие в аукционе под номером 6885298.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11 июня 2015 г, заявка Заявителя была отклонена со следующей формулировкой обоснования отказа: "участник не допускается к участию в аукционе: 1) на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - несоответствие информации, предусмотренной п. 3 ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям аукционной документации п. 21 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки" аукционной документации, Приложение N 3 "Сведения о товарах (материалах)" в части II "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме, а именно: п. 101 Бокс под автоматические выключатели. Участник закупки по показателю "Класс защиты" указал значение "I", что не соответствует требованию аукционной документации".
В силу положений ч.ч. 1, 3, 4ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Проведя анализ первой части заявки Заявителя на участие в аукционе, требований технического задания аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что по пункту 101 "Бокс под автоматические выключатели" по показателю "Класс защиты" указано значение "I", в то время как, согласно требованиям технического задания аукционной документации, необходимо указать "Класс защиты" указано значение "II".
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит действия единой комиссии законными и обоснованными, отказ в допуске Заявителю к участию в аукционе - правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВАРС" на действия аукционной комиссии Муниципального бюджетного учреждения Сакмарского района Оренбургской области "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт1-гоэтажа административного здания по адресу Оренбургская область Сакмарский район с. Сакмара ул. Советская, 49 (номер извещения N 0353300254415000001), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июля 2015 г. N 08-07-928/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2015