Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 сентября 2015 г. N 1531
Резолютивная часть решения оглашена 01 сентября 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 04 сентября 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов Комиссии: Горнец В.А., Быковой И.В.,
в присутствии представителя:
Администрации Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области - Чирвы В.В.,
представитель ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия Администрации Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству спортивной площадки - хоккейного корта (1 этап строительства) на территории Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области, (номер извещения N 0153300065515000011),
УСТАНОВИЛА:
25 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия Администрации Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству спортивной площадки - хоккейного корта (1 этап строительства) на территории Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области, (номер извещения N 0153300065515000011) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" следует, что документация об аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системе, а именно в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлено, что участник должен указать сведения о производителе товара должны содержать фирменное наименование организации, место ее нахождения (адрес), наименование страны происхождения товара.
Представитель Заказчика пояснил, что при составлении документации об электронном аукционе были не соблюдены требования Закона о контрактной системе, кроме того, в п.21 документации об аукционе предусматривает, что участник в установленных случаях должен указать в первой части заявки наименование страны происхождения товара. Ни в одном пункте аукционной документации не содержится требование к участнику в обязательном порядке указывать сведения о производите товара. В п.22 аукционной документации поясняется, что именно должно содержаться в сведениях о производителе товара, если участник решит сообщить их по своей инициативе. Просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.08.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по строительству спортивной площадки - хоккейного корта (1 этап строительства) на территории Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области, (номер извещения N 0153300065515000011).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 789 330,46 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
В силу ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Изучив раздел 1.3 (п.21) аукционной документации, с учетом пояснений представителя Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений в требованиях к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки, не выявила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия Администрации Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству спортивной площадки - хоккейного корта (1 этап строительства) на территории Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области, (номер извещения N 0153300065515000011), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
И.А.Быховец |
Члены комиссии |
В.А. Горнец |
|
И.В. Быкова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 сентября 2015 г. N 1531
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2015