Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 5 августа 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "РЕКОМ СТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия Аукционная комиссия при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта кабинета N10,N11 в поликлинике N2 по адресу: ул.Крупской,57а (извещение N 0356300039515000066),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru ГБУЗ ПК "Городская поликлиника N7" (далее - Заказчик) было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение ремонта кабинета N10,N11 в поликлинике N2 по адресу: ул.Крупской,57а.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 16.07.2015г., подателю жалобы отказано в допуске к участию в аукционе виду того, что конкретные показатели в заявке участника не соответствуют техническому заданию Заказчика (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, Раздел 5 (п. 1), Раздел 9 (п. 1).
В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 Закона о закупках, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
Вместе с тем, Комиссией установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в закупке не содержит указания положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным в документации о закупке.
При таких обстоятельствах Аукционной комиссией нарушено положение п.2 ч.6 ст.67 Закона о закупках.
03.08.2015г. Заказчиком с ИП Филипповой Л.А. заключен государственный контракт.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РЕКОМ СТРОЙ" на действия Аукционная комиссия при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта кабинета N10,N11 в поликлинике N2 по адресу: ул.Крупской,57а (извещение N 0356300039515000066) обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о закупках не выдавать, так как заключен государственный контракт.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении членов Аукционной комиссии к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 5 августа 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2015