Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 13 августа 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу Гришаева Д.В. (далее - Заявитель) на действия МБОУ "Карагайская СОШ N2" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку спортивного инвентаря (извещение N 0356300029915000023),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356300029915000023 Заказчиком проводился аукцион в электронной форме на поставку спортивного инвентаря.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
По мнению Заявителя данная закупка осуществляется Заказчиком с нарушением требований Закона о закупках, поскольку на момент окончания подачи заявок на участие в упомянутом аукционе (а именно 06.08.2015г.) у Заказчика имелся действующий контракт с Гришаевым Д.В. (контракт N12 от 19.05.2015г.) на поставку спортивного инвентаря, аналогичного закупаемому в рамках электронного аукциона с номером извещения 0356300029915000023.
В соответствии с п.1 ст.13 Закона о закупках, заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, в том числе для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами.
Таким образом, Заказчик осуществляет закупки товаров, работ, услуг исходя из собственных потребностей.
На основании Приказа N98 от 29 июля 2015г. Заказчиком принято решение о проведении рассматриваемой закупки.
Ссылка Заявителя о нарушении Заказчиком требований ч.ч.17,18 ст.95 не не может быть признана обоснованной, поскольку материалы жалобы не содержат доказательств того, что электронный аукцион N0356300029915000023 проводится Заказчиком с целью закупа товара, являющегося предметом контракта, заключенного с Гришаевым Д.В. 19.05.2015г.
Материалы жалобы не содержат доказательств того, что права Заявителя нарушаются осуществлением закупки N0356300029915000023. Проведение рассматриваемой закупки не препятствуют исполнению Гришаевым Д.В. обязательств по контракту от 19.05.2015г.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком нарушены требования ст.21 Закона о закупках также не подлежит удовлетворению, поскольку на момент рассмотрения жалобы нормы указанной статьи не вступили в силу.
Иного Заявителем не доказано.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в действиях Заказчика нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Гришаева Д.В. на действия МБОУ "Карагайская СОШ N2" при проведении электронного аукциона на поставку спортивного инвентаря (извещение N 0356300029915000023) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 13 августа 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2015