Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 319-03-2/2015
Резолютивная часть решения оглашена 17 июля 2015 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом "_" рассмотрев жалобу ООО "КомВел" (далее - Заявитель) от 07.07.2015 N 15 (вх. от 10.07.2015 N 2716э), на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - аукционная комиссия), при проведении аукциона в электронной форме на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока аппарата искусственной вентиляции легких (извещение N 0159200001215000633) и, проведя внеплановую проверку, представленных документов,
у с т а н о в и л а:
Министерство здравоохранения Рязанской области (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока аппарата искусственной вентиляции легких (далее - электронный аукцион).
Уполномоченным органом выступило Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Уполномоченный орган).
10.06.2015 извещение об электронном аукционе и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 391 666,67 рублей.
3 поданные заявки на участие в электронном аукционе были отклонены аукционной комиссией.
Протоколом N 0159200001215000633-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2015 первая часть заявки ООО "КомВел" (порядковый номер 3) была отклонена аукционной комиссией от участия в электронном аукционе с указанием причины отклонения: "Отказать в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС), Технического задания, а именно: - документацией требуется по п. "Привод и пневматическая схема" "Вариабельность скорости вращения ротора турбины не менее 4000 и не более 12000 об./мин", участник предлагает к поставке по п. "Привод и пневматическая схема" "Вариабельность скорости вращения ротора турбины от 4000 и до 12000 об./мин"".
Не согласившись с данным протоколом, Заявитель обратился в Рязанское УФАС России с жалобой на действия аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, его первая часть заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе, а аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе.
Заявитель на заседании Комиссии указал, что с 01.07.2015 вступил в силу закон ГОСТ Р 55954-2014, который не прописан в документации об электронном аукционе Заказчика, однако ее требования не противоречат данному ГОСТу.
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе и предоставил "Письмо" от ОАО "Уральский приборостроительный завод" на запрос N 114 от 08.07.2015 Заявителя, где сообщается, что Общество может поставить аппарат ИВЛ "Авента-М", так как данный аппарат полностью соответствует всем требованиям, к параметрам, заявленным в "Техническом задании" документации об электронном аукционе.
Согласно отзыва аукционной комиссии исх. 254/к от 16.07.2015 года (вх. N 2807 от 16.07.2015) на жалобу Заявителя, аукционная комиссия считает жалобу необоснованной, а свои действия соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе, отклонение первой части заявки Заявителя от участия в электронном аукционе правомерным по основаниям, изложенным в протоколе N 0159200001215000633-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2015.
В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного органа и Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу аукционной комиссии.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
Пунктом 3.2 раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В первой части заявки на участии в электронном аукционе Заявителем были представлены следующие характеристики товара:
По позиции "Привод и пневматическая схема" Раздела 13 "Технического задания" документации об электронном аукционе, Заявителем было предложено "Вариабельность скорости вращения ротора турбины" с указанием: "от 4000 и до 12000 об./мин".
В то время как по позиции 5 Раздела 13 "Технического задания" документации об электронном аукционе, Заказчиком для данной позиции "Вариабельность скорости вращения ротора турбины" установлено: "не менее 4000 и не более 12000 об./мин".
Следовательно, по позиции "Привод и пневматическая схема" Раздела 13 "Технического задания" документации об электронном аукционе первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, так как не указан конкретный показатель, а установлен диапазон, что противоречит документации об электронном аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение об отклонение первой части заявки Заявителя от участия в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС, так как данная заявка не соответствует подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС, а именно несоответствия требованиям по позиции "Привод и пневматическая схема" Раздела 13 "Технического задания" документации об электронном аукцион.
Кроме того, по указанным основаниям аукционная комиссия правомерно отклонила заявки под номером 1 и 2.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, не выявила со стороны Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии нарушений положений Закона о ФКС.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "КомВел" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 319-03-2/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2015