Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 17 июля 2015 г. N 237-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<_________> <_________> |
- председатель Комиссии; - член Комиссии; |
3. |
<_________> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<_______> <_______> <_______>
|
- <_______>; - <_______>; - <_______>, |
рассмотрев жалобу ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" на действия Заказчика Комитета капитального строительства Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160200000715000016 "Электронный аукцион для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта по выполнению монтажных работ с поставкой оборудования на объекте "Строительство объекта "ГУЗ "Областная детская клиническая больница (неонатальный центр)",
УСТАНОВИЛА:
10.07.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Комитета капитального строительства Саратовской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0160200000715000016 "Электронный аукцион для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта по выполнению монтажных работ с поставкой оборудования на объекте "Строительство объекта "ГУЗ "Областная детская клиническая больница (неонатальный центр)" (далее - Аукцион).
В жалобе Заявитель указывает, что требования Заказчика, установленные в Документации об Аукционе, противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и вводят в заблуждение участников аукцион, нарушая тем самым их право на участие в аукционе.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
07.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Комитет капитального строительства Саратовской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2799797.82 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
В соответствии с ч. 9 с. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Представитель Заявителя на заседание Комиссии Саратовского УФАС России не явился, следовательно, не смог пояснить по доводам жалобы.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Торгово-строительная компания "АПРИОРИ" на действия Заказчика Комитета капитального строительства Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160200000715000016 "Электронный аукцион для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта по выполнению монтажных работ с поставкой оборудования на объекте "Строительство объекта "ГУЗ "Областная детская клиническая больница (неонатальный центр)" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_______> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_______> |
|
_____________________ (подпись) |
<_______> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 17 июля 2015 г. N 237-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2015