Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 7 августа 2015 г. N 347/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Пахомовой Ю.А.
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.,
В присутствии:
от заказчика - Богданова А.А.
от заявителя - Семилеткина П.А.
Рассмотрев жалобу ООО "Аврора-ДВ" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по факту определения поставщика путем проведении электронного аукциона по объекту: "Поставка коммутаторов" (извещение N 0361200015615000095),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России 31.07.2015 поступила жалоба ООО "Аврора-ДВ" (далее также - Заявитель, Общество, Плательщик) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Заказчик) по факту определения поставщика путем проведении электронного аукциона по объекту: "Поставка коммутаторов" (извещение N 0361200015615000095).
По мнению Заявителя жалобы, Заказчик неправомерно принял решение о признании Общества уклонившимся от заключения контракта, тем самым нарушил нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком утверждена аукционная документация "Поставка коммутаторов", размещенная 29.05.2015 на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
Согласно протоколу подведения итого электронного аукциона N 0361200015615000095 от 19.06.2015 победителем признано Общество.
В соответствии с протоколом отказа от заключения договора по предмету Поставка коммутаторов" (закупка N 0361200015615000095) от 10.06.2015 Общество в установленном законом порядке не представило обеспечение исполнения контракта (платежное поручение, банковскую гарантию), в связи с чем принято решение о признании Общества уклонившимся от заключения контракта.
В жалобе Заявитель указывает, что перечислил денежные средства (обеспечение исполнения контракта) в виде платежного поручения, данный факт подтверждается (платежным поручением от 06.07.2015 N3345), однако денежные средства не поступили на счет Заказчика. По мнению Заявителя, причиной, по которой денежные средства не поступили, послужило неправильное наименование получателя и банка получателя. В связи с этим Общество не могло знать, кому, и в какой банк направлять денежное обеспечение.
В п. 25 Информационной карты указаны реквизиты для обеспечения исполнения договора:
Получатель: Государственное бюджетное учреждение Сахалинской области.
Адрес: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48.
Телефон - (4242) 67-22-00.
ИНН 6501250531, КПП 650101001
ОГРН 1126501007071, БИК 046401001
Банковские реквизиты для обеспечения исполнения договора:
Сахминфин (ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" л/с 05019008050)
Расчетный счет 40302810264014000004
в Отделении Южно-Сахалинск.
Из данных реквизитов следует, что плательщик в платежном поручении в графе "Банк получателя" должен указать: Сахминфин (ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" л/с 05019008050).
При изучении платежного поручения Общества установлено, что в графе "Банк получателя" указано "Государственное бюджетное учреждение Сахалинской области".
Таким образом, можно сделать вывод, что Плательщик по собственной непредусмотрительности допустил ошибку при направлении платежного поручения.
В связи с этим, Комиссия признает жалобу не обоснованной.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аврора-ДВ" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по факту определения поставщика путем проведении электронного аукциона по объекту: "Поставка коммутаторов" (извещение N 0361200015615000095) -необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии Ю.А. Пахомова
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 7 августа 2015 г. N 347/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2015