Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 9 июля 2015 г. N 292/15
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: начальника отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Подвысотского Д.С.;
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Пахомовой Ю.А.;
специалиста-эксперта отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Борисовой В.М.,
рассмотрев дело N 292/15 о допущенных Администрация МО "Южно-Курильский городской округ" (далее - Заказчик) нарушениях положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт жилищного фонда в МО "Южно-Курильский городской округ"" (извещение N 0161300002615000170),
УСТАНОВИЛА:
03 июля 2015 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "К-Сервис" (далее - Заявитель, Общество) о признании Заказчика нарушившим законодательство о контрактной системе при проведении вышеуказанного аукциона.
В жалобе Заявитель изложил довод, что Заказчик неправомерно отклонил заявку для участие в аукционе, тем самым нарушил законодательство о контрактной системе.
Представитель Заявителя, о месте, дате и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом. На заседании комиссии представитель Заявителя не присутствовал.
Представитель Заказчика, о месте, дате и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом. На заседании комиссии представитель Заказчика не присутствовал.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией, протоколами, составленными в ходе закупки:
1) заказчиком данного электронного аукциона является Администрация МО "Южно-Курильский городской округ";
2) извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 09.06.2015;
3) начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 157 996 руб.;
4) на момент рассмотрения жалобы сведения о заключенном контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0161300002615000170 от 30.06.2015 было подано две заявки участников.
По итогам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника с порядковым номером N 3, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, то есть несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе и п. 24 информационной карты документации об электронном аукционе - требования к содержанию первой части заявки.
Согласно поступившей жалобе установлено, что заявка с порядковым номером 3 принадлежит Заявителю - ООО "К-Сервис".
Согласно заявке участника с порядковым номером N 3 не указан конкретный показатель в п. 34 и п. 37 ведомости расхода материалов, соответствующий значениям, установленным аукционной документацией.
Согласно п. 24 информационной карты электронного аукциона, и в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки должна содержать:
а) согласие, участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Таким образом, Комиссия изучив представленные материалы установила, что в заявке с порядковым номером N 3 отсутствуют конкретные показатели.
На основании изложенного в действиях Заказчика не имеется нарушений Закона о контрактной системе
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "К-Сервис" на действия заказчика Администрации МО "Южно-Курильский городской округ" при проведении аукциона в электронной форме по объекту: "Капитальный ремонт жилищного фонда в МО "Южно-Курильский городской округ"" (извещение N 0161300002615000170) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.С. Подвысотский
Члены Комиссии Ю.А. Пахомова
В.М. Борисова
Д.С. Подвысотский (4242) 46-55-70
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 9 июля 2015 г. N 292/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2015