Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 18 августа 2015 г. N 367/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Пахомовой Ю.А.
Членов комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур. О.О.
В присутствии:
от заказчика, уполномоченного органа - Михаленкова В.А.
от заявителя - представители, уведомленные надлежащим образом, не прибыли.
Рассмотрев жалобу ООО "Илада" на действия аукционной комиссии - Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведении электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт объектов, сетей водоснабжения и водоотведения" (извещение N 0161300006315000264),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России 12.08.2015 поступила жалоба ООО "Илада" (далее также - Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии - Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации (далее также - Заказчик, аукционная комиссия) по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведении электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт объектов, сетей водоснабжения и водоотведения" (извещение N 0161300006315000264).
По мнению Заявителя жалобы, аукционная комиссия с нарушением норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) отклонила заявку Общества N1.
Заказчиком утверждена аукционная документация "Капитальный ремонт объектов, сетей водоснабжения и водоотведения", размещенная 24.07.2015 на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru.
Срок окончания подачи заявок истек 10.08.2015 10:00.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
В жалобе Заявителя также указано, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, право у Заявителя на обжалование положений документации об электронном аукционе отсутствует, в виду направления жалобы после окончания срока подачи заявок, который истек 10.08.2015 10:00.
Относительно отклонения заявки Общества N1 Комиссия установила.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 указанного Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 указанной статьи (ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2015 заявка Общества N1 отклонена по следующим основаниям Непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ (п.1 ч.4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ), в первой части заявки участника закупки отсутствуют конкретные показатели используемого товара - "Труба полиэтиленовая", "Труба ПЭ 100 SDR 13,6 0110". При перечислении сведений о показателях использование знака ";" эквивалентно союзу "или". Участником закупки в сведениях о товаре указано "Цвет труб - черный; черный с синими продольными полосками", что не соответствует аукционной документации.
Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации электронного аукциона (п.2 ч.4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ): - в соответствии с п. 31 Информационной карты документации об электронном аукционе, первая часть заявки готовится в соответствии с требованиями Заказчика установленными в - приложение N1 к ТЗ. Участником электронного аукциона в первой части заявки на участие в аукционе указано следующее: "Труба полиэтиленовая. Толщина стенки 18 мм", в то время как в соответствии с требованиями установленными в приложении N1 к ТЗ данные значения показателя должны быть менее 18 мм. - в соответствии с протоколом 0161300006315000264-1.
В ходе изучения Технической части аукционной документации, Инструкции по заполнению заявки, а также сравнения с ними заявки (N1) Общества, Комиссия установила несоответствие заявки требованиям Технической части, в частности тем показателям, которые указаны в протоколе рассмотрения заявок.
Таким образом, Комиссия признает жалобу Общества необоснованной.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 3, 15 и п. 2 ч.22 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Илада" на действия аукционной комиссии - Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведении электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт объектов, сетей водоснабжения и водоотведения" (извещение N 0161300006315000264) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Ю.А. Пахомова
Члены комиссии О.О. Щур
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 18 августа 2015 г. N 367/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2015